Тренинг «Управление отделом продаж» — это собрание кейсов по подбору, обучению и мотивации персонала. Отдельная тема – внутренние продажи, которыми обязаны заниматься руководители: продажа работы новым сотрудникам, продажа своих идей заказчикам и боссам, в т.ч. по сценариям разговоров, материальной системе мотивации, а также другим нетривиальным проектным решениям.
Эффективный руководитель – это тот, у кого растут продажи. Это единственный критерий, который определяет успешность. И чем быстрее вы продаете, и обслуживаете каждого покупателя, тем больше денег можете заработать. Поэтому так важно минимизировать количество ошибок, а высвободившееся время использовать для развития навыков продаж своих сотрудников.
- Оптимизировать количество «ошибок» при подборе продавцов.
- Повысить заинтересованность продавцов в результатах своей работы и продлить их время работы в компании.
- Овладеть навыками конструктивной обратной связи.
- Научиться составлять продающие сценарии.
- Ознакомиться с различными системами материальной мотивации продавцов.
- Определить свой набор KPI для отдела продаж.
Сценарии разговоров, обучение и мотивация сотрудников отделов продаж – ключевые темы тренинга. Тренинг построен на анализе и разборе конкретных кейсов, а кейсы – это лучший способов обучения практическим навыкам и это именно то, что может качественно повысить работу вашего отдела продаж.
- Как подобрать подходящих людей в отдел продаж?
- Должностная инструкция продавца: что в ней должно быть?
- Задачи руководителя на этапе адаптации новых сотрудников
- Как удержать лучших?
- Что делать, если в команду продавцов попали случайные люди?
- Смена поколений продавцов: как управлять обновлением команды, чтобы не потерять в эффективности?
- Как мотивировать продавцов «выкладываться» каждый день?
- Конструктивная обратная связь и критика
- Тренировка навыков продавцов: как достичь максимального вовлечения и эффективности обучения за минимально возможное время?
- Система материальной мотивации продавцов: принципы построения
- Конкурсы, чемпионаты, состязания
- Сценарии разговоров: составление, адаптация, изменение
- Контрольный лист наблюдения
- Как создать комфортную атмосферу для креатива в продажах?
- KPI: подбор адекватных показателей оценки работы
- Как превратить знания и опыт отдельных продавцов в гибкую систему обучения?
- Кого стоит повышать в должности, а на кого ставку делать не стоит?
- Эмоциональное выгорание и как с этим бороться?
- Участники проанализируют 25 записей разговоров
- Составят свой продающий сценарий разговора
- Просмотрят 8 видео
- Примут участие в 2 реалистичных играх
- супервизорам
- руководителям групп и отделов
- руководителям направлений продаж
Валентин Касюн — эксперт в области телефонных продаж, проанализировал более 15 000 записей разговоров на рынках В2В и В2С, применил сотни различных сценариев и подходов на рынках от телеком и финансовых услуг до интернет-магазинов и IT-индустрии.
Дата и время проведения: 13-14 декабря 2018, с 10:00 до 18:00
Место проведения: г. Киев, м. Позняки, ул. А. Мишуги, 12, креативное пространство «Времени Вагон»
Условия участия:
При регистрации и оплате до 30 ноября — 3500 грн, после — 4000 грн.
- по телефону: +38 (098) 222-37-86 или +38 (050) 222-73-86
- по электронной почте: info@masterss.com.ua