После карантина мир изменился. Изменения повлияли на взаимоотношения компаний с клиентами и на клиентский опыт. Партнер и член ВАКЦ 4Service Group проведет комплексное B2B и В2С исследование, чтобы посмотреть, что думает потребитель, и как изменилось поведение потребителей после карантина.

Исследование нацелено на изучение среза поведенческих изменений глазами бизнеса и глазами клиентов. 4Service Group будет сравнивать изменения в этих фокус-группах и анализировать разницу восприятие. Результатами исследования авторы поделятся 5 августа 2020 на форуме Customer Experience HUB V: «Покоряя сердца клиентов».

Участники форума смогут использовать полученные результаты для построения пути к сердцу своего клиента. Модерирующий спикер форума Виктория Скорбота, директор по развитию 4Service Ukraine, бизнес-партнер DesignThinkers Academy будет поднимать сложные вопросы. “Мир изменился, но это не точно. Взгляд бизнеса и клиентов на ситуацию с обслуживанием и не только мы раскрыли в  результатах исследования в период ослабления карантина,” – делится Виктория.

Ключевые вопросы исследования:

  • Стали ли розничные сети ценить БОЛЬШЕ и обслуживать ЛУЧШЕ своих клиентов?
  • Стали ли клиенты другими после карантина?
  • Остались ли клиенты в онлайне и что на это повлияло?
  • Растет или падает лояльность клиентов?
  • Что нужнее клиентам: стандарты гигиены или сервис?

На форуме также выступят:

  • Виктория Флинта, Retail Customer Experience Manager, Winner Automotive с Кейсом: Digital and Self-Service – новые тренды в работе с клиентами. Как Digital технологии улучшают клиентский сервис.
  • Анастасия Яковлева, Руководитель интернет-магазина, Fishki.ua с Кейсом: Пути оптимизации расходов компании с помощью СЕМ и создание дополнительной ценности для клиентов.
  • Николай Уманец, Руководитель департамента обслуживания абонентов, ВОЛЯ с Кейсом: Клиентоориентированный сервис или как сделать так, чтобы клиенты не уходили.
  • Елена Обухивская, Директор по коммуникациям, Arricano с Кейсом: Точки контакта с посетителями ТРЦ в посткарантинных реалиях.

Форум будет полезен  директорам компаний, директорам по маркетингу и продажам, руководителям отдела качества и программ лояльности, специалистам по клиентскому опыту, специалисты управления базами клиентских данных и CRM, специалисты по обслуживанию клиентов. Формат (online и offline): HD-Live, запись в профессиональном студийном шоу или участие в мероприятии за круглыми столами (количество мест ограничено).

Узнать больше о мероприятии можно по ссылке: http://www.hub1.com.ua/upcoming-events/cem/