8 и 9 октября независимый консультант Ирина Величко проведёт двухдневный тренинг на тему «Основы управления контактным центром. Входящая линия». Курс нацелен на формирование единого представления о работе контактного центра, как с технической, так и с управленческой стороны.

Если вы не уверены, что в контакт-центр вашей компании легко дозвониться, стремитесь профессионально применять показатели операционной эффективности, осознаёте важность планирования работы персонала для достижения бизнес-целей – тренинг позволит овладеть этими знаниями.

Участники тренинга будут работать над такими аспектами управления контактным центром:

  • Общее понимание работы контактного центра
  • Базовые принципы операционного управления
  • Система контроля показателей в контакт-центре
  • Принципы формирования рабочих смен
  • Принципы работы отдела контроля качества

По окончанию курса участники смогут самостоятельно планировать и отслеживать необходимые для работы показатели в соответствии с задачами компании, оценивать качество работы операторов и вносить предложения по оптимизации работы с аутсорсерами.

На тренинг приглашаются руководители контакт-центров, супервизоры и тимлиды по обслуживанию клиентов, желающие развиваться и подниматься по карьерной лестнице. Подробнее о курсе и регистрация на мероприятие доступны по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfUm_RRfWzPH56IjbdcMEL_JDXHJr8ud4JfS-PLzfAEQBvYuQ/viewform?vc=0&c=0&w=1