В июне 2018 года цифра «9» стала знаковой для Ареон Консалтинг. Компания не только отпраздновала свой 9 День рождения, но и успешно завершила реализацию 9-ти проектов по построению контакт-центров за прошедший год.

Построение и развитие контакт-центров является одним из ключевых направлений деятельности Ареон Консалтинг. С 2009 года компания специализируется на внедрении решений Cisco и Avaya, а с 2014 года преимущественно занимается реализацией проектов на базе платформы VICIdial. Кроме того, Ареон Консалтинг имеет лучшую экспертизу в Украине по внедрения одной из наиболее функциональных CRM-систем в мире и опыт успешных проектов в 17 странах практически на всех континентах.

Многолетний опыт работы и глубокая отраслевая экспертиза в сфере дистанционного обслуживания позволяет находить лучшие решения для воплощения в жизнь задач клиентов. Взяв за основу промышленное решение, изначально разработанное как система автоматизированного исходящего обзвона, компания трансформировала платформу VICIdial во многофункциональный омниканальный контакт-центр. На сегодняшний день решение позволяет эффективно обрабатывать и детально анализировать в единой системе все коммуникации с клиентами не только по телефонным каналам, но и в наиболее популярных мессенджерах, чатах, Email, а также значительно упростить работу с чат-ботами.

Отсутствие лицензирования, широкая функциональность, гибкая масштабируемость, омниканальность и прикладная аналитика превращает VICIdial от Ареон Консалтинг в уникальное предложение на отечественном рынке с лучшим соотношением «цена-качество» для динамично развивающихся компаний.

Подтверждением этому являются 27 реализованных проектов (9 за последний год) в сфере построения и развития контакт-центров на платформе VICIdial. Еще 5 проектов находятся в работе и приближают новые достижения к 10 годовщине компании Ареон Консалтинг.