1 июня 2017 года исполнилось 8 лет успешной деятельности в Украине компании Ареон Консалтинг, которая специализируется на внедрении CRM-систем, построении и развитии контакт-центров, интернет и мобильных приложений.

За прошедший год компания добилась значительных успехов в сфере контакт-центров. Ареон Консалтинг с первых дней своей деятельности предлагал решения для контактных центров на платформе Avaya и Cisco, но в последние несколько лет все большую популярность получает разработка компании на базе VICIdial. Благодаря многолетнему опыту и глубокой экспертизе в сфере автоматизации процессов работы с клиентами удалось качественно доработать и преобразовать его в одно из наиболее функциональных решений для контакт-центра на рынке с лучшим соотношением «цена-качество».

Подробнее об этом — VICIdial «уже не тот»

Сегодня на счету Ареон Консалтинг более 20 успешных проектов внедрения контактных центров на платформе VICIdial Contact Center Suite. Клиентами компании являются: Датагруп, ИНГО Украина, ModnaKasta, СК «Краина», OTP Bank, Simply Contact, универсальная клиника «Оберіг» и многие другие.

Кроме этого, компания является признанным лидером по внедрению Oracle Siebel CRM в Украине, успешно реализует системы операционной аналитики как в контакт-центрах, так и в сфере маркетинга, продаж, коллекшена, а также занимается разработкой мобильных приложений в корпоративном сегменте.

На сегодняшний день география проектов Ареон Консалтинг охватывает не только Украину, но и Азербайджан, Аргентину, Болгарию, Вьетнам, Германию, Грузию, Израиль, Испанию, Италию, Республику Беларусь, Россию, Румынию, Саудовскую Аравию, США и Финляндию.

Источник — 8 лет успешной работы Ареон Консалтинг на рынке CRM и контакт-центров