17-20 января 2017 года в городе Новый Орлеан пройдет одно из наиболее масштабных мероприятий в сфере контакт-центров — «CCW Winter Conference & Expo 2017», которое объединит лидеров отрасли со всего мира. Всего за 4 дня выступят 60 докладчиков, которые на реальных примерах смогут поделится своим практическим опытом и новыми наработками. Организаторы планируют, что мероприятие посетят более 2000 участников.

По опыту прошлых лет более 60% всех участников мероприятия — руководители компаний или других подразделений, работающих с клиентами. В списке участников представлены компании из разных отраслей – страховые, телекоммуникационные, банковского и государственного сектора, строительные, ритейл, ИТ, транспорт и т.д.

«CCW Winter Conference & Expo 2017» — это комбинация двух форматов (конференция и выставка), что позволяет участникам мероприятия познакомиться с реальными практическими кейсами своих коллег, актуальными тенденциями на рынке, а также получить информацию о внедрении новых ИТ-решений от компаний-интеграторов.

В эпоху активного развития мобильной связи потребители хотят получать информацию и совершать покупки с использованием своих телефонов. При этом компании, работающие с таким каналом коммуникации, должны уметь правильно персонализировать клиентов и быстро реагировать на их запросы. В связи с этим ключевой темой «CCW Winter Conference & Expo 2017» станет вопрос о том, как правильно автоматизировать коммуникации с клиентом.  Также участники смогут обсудить и другие актуальные вопросы в сфере обслуживания клиентов:

  • Мотивация персонала компании как залог успешной работы с клиентами
  • Опыт ведущих компаний, внедрение новых решений на рынке.
  • Улучшение качества использования «Искуственного интелекта» в сфере обслуживания клиентов
  • «Мобильная мания»: покупки с использованием мобильных телефонов
  • Как продать ваши идеи? Истории из практики
  • Памятка по обслуживанию клиентов
  • Когда хорошо уже недостаточно
  • Культура – это №1 бизнес-приоритет
  • Создание сервис-облуживания в государственных учреждениях
  • Что «старое» сегодня уже стало «новым»?
  • Как соответствовать своим клиентам?
  • Дискуссионные группы по уровню зрелости контакт-центров: 0-5 лет, 5-10 лет, 10-15 лет, 15-20 лет, 20+ лет
  • «Искусственный интелект»: люди и машины (чатботы, роботы и т.д.) и многие другие.

По результатам мероприятия более 80% участников «CCW Winter Conference & Expo» находят новые ИТ-решения, которые помогут им решить их задачи.

Подробнее о «CCW Winter Conference & Expo 2017» можно узнать на сайте мероприятия: www.callcenterweekwinter.com