Ареон Консалтинг специализируется на построении и развитии контакт-центров на базе решений Cisco, Avaya и платформы Asterisk. Является партнером авторитетных игроков на рынке решений для контакт-центров (Verint, Teleopti, ZOOM), предлагает гибкие аналитические системы на базе Oracle BI и QueueMetrics. Кроме этого, Ареон Консалтинг имеет лучшую экспертизу по внедрению Oracle Siebel CRM в Украине, занимается разработкой интернет и мобильных приложений. Это позволяет покрыть практически любые потребности заказчиков, заинтересованных в качественном обслуживании своих клиентов.
Ключевые направления деятельности BEEPER — услуги аутсорсингового контактного центра, включая организацию информационно-справочного обслуживания, комплексной поддержки, маркетинговых исследований, телепродажи, обслуживание в автоматическом режиме. Кроме стандартных услуг, BEEPER предлагает партнерство в проектах по оптимизации и реорганизации подразделений дистанционного обслуживания в формате аутсорсингового управления внутренним контактным центром партнера или выведение в аутсорсинг подразделения дистанционного обслуживания партнера с привлечением ресурсов контактных центров BEEPER.
Simply Contact — успешная коммуникационная компания с международным опытом:
— современный аутсорсинговый контакт-центр
— эффективные инструменты продвижения Ваших продуктов и услуг
— выгодный аутсорсинг бизнес-процессов
— качественный консалтинг по аутсорсингу коммуникаций
— полный пакет поддержки клиентов Simply Contact гарантирует высокое качество за оптимальную цену.
Сотрудничество с нами — это просто, понятно и выгодно.
Контакт-центр «CONTACTIS» на рынке с 2003 года. Компания обслуживает более 60 проектов (входящие информационные линии и исходящие телефонные опросы/телемаркетинг) и находится в г. Киев. Среди клиентов крупные авиакомпании, представители автоиндустрии и ритейла. «CONTACTIS» первым в Украине сертифицирован по стандарту EN15838. Операторы контакт-центра обладают хорошими коммуникативными способностями, энтузиазмом, грамотностью, приятным голосом. Именно поэтому, клиенты компании отзываются о них, как о лучших операторах на рынке контакт-центров.
Global Bilgi — международный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group. Численность персонала — более 13 000 сотрудников. Компания предоставляет свои услуги в 4 странах — Украине, России, Турции и Германии. В СНГ компания начала свою деятельность в 2008 г., открыв первые площадки в Украине. В 2014 г. была открыта новая локация в Смоленске. В 2012 г. Global Bilgi занял 3 место в номинации «Лучшая кампания по продажам» на конкурсе Top Ranking Performers. Там же в 2013 г. компания получила звание «Лучшего партнера по аутсорсингу» (EMEA). В 2014 г. Global Bilgi стал «Лучшим аутсорсинговым центром по обслуживанию клиентов» (EMEA).
Контактный центр Direct Call профессиональный провайдер услуг с 2004 г. Один из крупнейших контакт-центров Украины; единственный из лидеров рынка, к услугам Заказчиков которого, помимо ресурса контакт-центра, ещё и мощная база креатива, letter-shop и иных возможностей маркетингового холдинга OSD Group. Организация и сопровождение горячих линий, прием заказов, реактивация клиентов, активные продажи целевым группам, cross-продажи сопутствующих товаров, увеличение суммы среднего чека. Во всех каналах коммуникаций: телефон, e-mail, sms, web-chat, соц сети/форумы.
Профколлцентр сегодня — это прежде всего международный аутсорсинговый контакт-центр медицинской и фармацевтической специализации. Проекты в области телемаркетинга с 2001 года. Компетенции в страховом ассистансе, обслуживании дистанционных продаж товаров и услуг, поддержке клиентов аптечных сетей, телефонных опросах.
2 call – активно развивающаяся компания на рынке аутсорс контакт-центров. Преимущество компании – индивидуальный подход к каждому клиенту, гибкость и скорость реакции. Предоставляем полный спектр коммуникационных сервисов: – составление базы потенциальных клиентов – входящие/исходящие звонки – социологические опросы – онлайн-консультант – удаленный отдел продаж – все виды рассылок – и многое другое Компания на данный момент насчитывает более 30 сотрудников и активно расширяет свой штат. Отличительные черты наших операторов – это грамотная речь, умение логически мыслить, структурное мышление, внимательность к деталям, ориентация на клиента.