Ареон Консалтинг специализируется на построении и развитии контакт-центров на базе решений Cisco, Avaya и платформы Asterisk. Является партнером авторитетных игроков на рынке решений для контакт-центров (Verint, Teleopti, ZOOM), предлагает гибкие аналитические системы на базе Oracle BI и QueueMetrics. Кроме этого, Ареон Консалтинг имеет лучшую экспертизу по внедрению Oracle Siebel CRM в Украине, занимается разработкой интернет и мобильных приложений. Это позволяет покрыть практически любые потребности заказчиков, заинтересованных в качественном обслуживании своих клиентов.
Ключевые направления деятельности BEEPER — услуги аутсорсингового контактного центра, включая организацию информационно-справочного обслуживания, комплексной поддержки, маркетинговых исследований, телепродажи, обслуживание в автоматическом режиме. Кроме стандартных услуг, BEEPER предлагает партнерство в проектах по оптимизации и реорганизации подразделений дистанционного обслуживания в формате аутсорсингового управления внутренним контактным центром партнера или выведение в аутсорсинг подразделения дистанционного обслуживания партнера с привлечением ресурсов контактных центров BEEPER.
Simply Contact — успешная коммуникационная компания с международным опытом:
— современный аутсорсинговый контакт-центр
— эффективные инструменты продвижения Ваших продуктов и услуг
— выгодный аутсорсинг бизнес-процессов
— качественный консалтинг по аутсорсингу коммуникаций
— полный пакет поддержки клиентов Simply Contact гарантирует высокое качество за оптимальную цену.
Сотрудничество с нами — это просто, понятно и выгодно.
Контакт-центр «CONTACTIS» на рынке с 2003 года. Компания обслуживает более 60 проектов (входящие информационные линии и исходящие телефонные опросы/телемаркетинг) и находится в г. Киев. Среди клиентов крупные авиакомпании, представители автоиндустрии и ритейла. «CONTACTIS» первым в Украине сертифицирован по стандарту EN15838. Операторы контакт-центра обладают хорошими коммуникативными способностями, энтузиазмом, грамотностью, приятным голосом. Именно поэтому, клиенты компании отзываются о них, как о лучших операторах на рынке контакт-центров.
Global Bilgi — международный аутсорсинговый контактный центр. Компания была создана в 1999 году, в составе группы компаний Turkcell. В Global Bilgi работает более чем 13 тысяч сотрудников, оборудованно 8,500 мест в 21 филиале, 15 из которых находятся в Турции и 6 в Украине. В Украине свою деятельность Global Bilgi начала в октябре 2008 года и на сегодняшний день в компании работает более чем 800 человек. Операционные центры Global Bilgi расположены в шести городах – Киеве, Днепре, Сумах, Харькове, Никополе и Запорожье. В 2014 году Global Bilgi стал «Лучшим аутсорсинговым центром по обслуживанию клиентов» (EMEA) на конкурсе Top Ranking Performers. В 2017 году компания завоевала первенство в номинациях: «Лучший проект по продажам» и «Лучший канал самообслуживания». А в 2018 году компания получила награду в номинации "Лучший опыт работы с клиентами".
Контактный центр Direct Call профессиональный провайдер услуг с 2004 г. Один из крупнейших контакт-центров Украины; единственный из лидеров рынка, к услугам Заказчиков которого, помимо ресурса контакт-центра, ещё и мощная база креатива, letter-shop и иных возможностей маркетингового холдинга OSD Group. Организация и сопровождение горячих линий, прием заказов, реактивация клиентов, активные продажи целевым группам, cross-продажи сопутствующих товаров, увеличение суммы среднего чека. Во всех каналах коммуникаций: телефон, e-mail, sms, web-chat, соц сети/форумы.
ПАО "Идея Банк" работает на украинском финансовом рынке уже почти 30 лет и входит в состав одной из крупнейших в Восточной и Центральной Европе финансовых групп - Getin Holding S.A. Уставный капитал банка составляет почти 300 млн. гривен, а рейтинговое агентство "Кредит-Рейтинг" уже несколько лет подряд подтверждает долгосрочный кредитный рейтинг Идея Банка на уровне uaА с прогнозом стабильный. ПАО "Идея Банк" занимает лидирующие позиции в розничном бизнесе, активно осуществляя кредитование и постоянно внедряя инновационные продукты и услуги. На сегодня банк занимает 31 место в рейтинге НБУ среди других 87 украинских банков страны по размеру активов. А эксперты рынка отмечают банк, как одно из самых надежных банковских учреждений Украины.
Компания НОВА АЙТИ имеют огромный практический опыт создания и поддержки контакт-центров, оказывает профессиональные консультации по технологическим аспектам внедрения. НОВА АЙТИ продуктивно сотрудничает с мировыми лидерами колл-центровой индустрии – Cisco, Omilia, Genesys, Verint, Zoom, Teleopti и др. Компания обладает уникальной экспертизой по созданию голосовых и чат ботов, а также является технологическим AppFoundry партнером Genesys, что позволяет продавать разработки NovaIT во всем мире. НОВА АЙТИ активно развиваем продукты, которые расширяют функциональность решений для коммуникаций с клиентами — это и звонки с сайта, обслуживание клиентов в мессенджерах (Viber, Whatsapp, Telegram, Facebook, WeChat) и др.
Delta M Group - международная группа компаний, уже 11 лет успешно ведет бизнес в сфере управления проблемной задолженностью, консалтинга и автоматизации процессов работы с клиентами на территории стран Восточной Европы и Азии.
Основные направления деятельности:
• Услуги аутсорсингового контакт-центра;
• Собственные разработки программного обеспечения:
- Delta M. CRM - программный комплекс для автоматизации процессов коммуникации с клиентами на всех этапах сотрудничества.
- Delta Tell - программный комплекс для построения систем IP телефонии.
• Управление задолженностью - сопровождение процессов взыскания на всех стадиях.
Телеконтакт – международный аутсорсинговый контакт-центр, который обрабатывает звонки, оказывает поддержку не голосового канала, реализовывает проекты любой сложности. 20 лет успешного опыта, 18 площадок в 5 странах, 2700+ рабочих мест, 500+ компаний стали партнёрами: банки, МФО, страховые компании, ритейлеры, онлайн-магазины. Собственные подразделения от найма до контроля качества работы сотрудников. Решения в области программирования скриптов и онлайн-отчетности, разработка приложений, учебные программы, выделенная инфраструктура. Телеконтакт — лидерство, надёжность и качество Вашего бизнеса.
Администраторы Медицинского дома Odrex — специалисты со знаниями всех направлений медицины, прекрасно ориентирующиеся в более, чем 1900 услугах клиники. В колл-центре посменно трудится больше 17 операторов, которые непрерывно консультируют по 5-6 часов в день — а это 3 500 звонков в месяц на каждого, ответы в мессенджерах и по e-mail. Десятки госпитализаций, вопросов, плановых приемов — лишь небольшой перечень того, с чем ежедневно сталкиваются администраторы. Сегодня Odrex — ведущая клиника юга Украины: более 1000 сотрудников, амбулаторно-поликлиническая, стационарная и хирургическая помощь 24/7.
Группа компаний Sport Life - признанный лидер спортивной индустрии Украины. На сегодняшний день Sport Life - крупнейшая корпорация страны, имеющая один из самых больших оборотов в СНГ среди компаний, работающих в сфере товаров и услуг для спорта и здорового образа жизни. Важнейшим направлением деятельности является расширение сети фитнес-клубов, работающих согласно мировым стандартам. На данный момент сеть насчитывает 64 фитнес-клуба. Мы способствуем развитию спортивной инфраструктуры, оздоровлению наций в странах нашего присутствия, продвигаем ценности здорового образа жизни, спорта и активного отдыха, улучшая качество жизни наших клиентов. Мы делаем все для поддержки профессионального спорта.
Международная исследовательская компания по управлению и построению Customer Experience. 4Service Group реализовали 2500+ комплексных проектов оценки качества сервиса и улучшения клиентского опыта «под ключ» в сетевых компаниях: банках, аптеках, ресторанах, АЗС, ритейл + государственный сектор. 18 лет экспертизы в 52 странах мира. «Живой» контакт-центр 4Service совершил уже более 100 000 результативных звонков с 100% реализацией клиентских запросов. Основные направления: Тайный звонящий (Mystery Calling); Глубинное интервью (In-depth interview); Горячая линия; Телемаркетинг; Автоматическое обслуживание (IVR)
«Добробут» -медицинская сеть, которая успешно работает в Киеве с 2001 года и предоставляет широкий спектр медицинской помощи. Контакт-центр медицинской сети «Добробут» поддерживает все медицинские учреждения сети по обеспечению коммуникаций между ними и пациентами. Наши задачи:
• сокращение времени ожидания и записи пациентов на прием;
• оперативное предоставление информации;
• осуществление бесперебойной работы контакт-центра в режиме 24/7.
По стандартам работы контакт-центра общения с клиентом должно занимать не более 120 секунд. В течение этого времени координатор должен решить поставленную задачу
Режим 24/7
Более 100 линий одновременной связи
120 координаторов
120 секунд для решения вопроса клиента