Ареон Консалтинг специализируется на построении и развитии контакт-центров на базе решений Cisco, Avaya и платформы Asterisk. Является партнером авторитетных игроков на рынке решений для контакт-центров (Verint, Teleopti, ZOOM), предлагает гибкие аналитические системы на базе Oracle BI и QueueMetrics. Кроме этого, Ареон Консалтинг имеет лучшую экспертизу по внедрению Oracle Siebel CRM в Украине, занимается разработкой интернет и мобильных приложений. Это позволяет покрыть практически любые потребности заказчиков, заинтересованных в качественном обслуживании своих клиентов.
Ключевые направления деятельности BEEPER — услуги аутсорсингового контактного центра, включая организацию информационно-справочного обслуживания, комплексной поддержки, маркетинговых исследований, телепродажи, обслуживание в автоматическом режиме. Кроме стандартных услуг, BEEPER предлагает партнерство в проектах по оптимизации и реорганизации подразделений дистанционного обслуживания в формате аутсорсингового управления внутренним контактным центром партнера или выведение в аутсорсинг подразделения дистанционного обслуживания партнера с привлечением ресурсов контактных центров BEEPER.
Simply Contact — успешная коммуникационная компания с международным опытом:
— современный аутсорсинговый контакт-центр
— эффективные инструменты продвижения Ваших продуктов и услуг
— выгодный аутсорсинг бизнес-процессов
— качественный консалтинг по аутсорсингу коммуникаций
— полный пакет поддержки клиентов Simply Contact гарантирует высокое качество за оптимальную цену.
Сотрудничество с нами — это просто, понятно и выгодно.
Контакт-центр «CONTACTIS» на рынке с 2003 года. Компания обслуживает более 60 проектов (входящие информационные линии и исходящие телефонные опросы/телемаркетинг) и находится в г. Киев. Среди клиентов крупные авиакомпании, представители автоиндустрии и ритейла. «CONTACTIS» первым в Украине сертифицирован по стандарту EN15838. Операторы контакт-центра обладают хорошими коммуникативными способностями, энтузиазмом, грамотностью, приятным голосом. Именно поэтому, клиенты компании отзываются о них, как о лучших операторах на рынке контакт-центров.
Global Bilgi — международный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group. Численность персонала — более 13 000 сотрудников. Компания предоставляет свои услуги в 4 странах — Украине, России, Турции и Германии. В СНГ компания начала свою деятельность в 2008 г., открыв первые площадки в Украине. В 2014 г. была открыта новая локация в Смоленске. В 2012 г. Global Bilgi занял 3 место в номинации «Лучшая кампания по продажам» на конкурсе Top Ranking Performers. Там же в 2013 г. компания получила звание «Лучшего партнера по аутсорсингу» (EMEA). В 2014 г. Global Bilgi стал «Лучшим аутсорсинговым центром по обслуживанию клиентов» (EMEA).
Контактный центр Direct Call профессиональный провайдер услуг с 2004 г. Один из крупнейших контакт-центров Украины; единственный из лидеров рынка, к услугам Заказчиков которого, помимо ресурса контакт-центра, ещё и мощная база креатива, letter-shop и иных возможностей маркетингового холдинга OSD Group. Организация и сопровождение горячих линий, прием заказов, реактивация клиентов, активные продажи целевым группам, cross-продажи сопутствующих товаров, увеличение суммы среднего чека. Во всех каналах коммуникаций: телефон, e-mail, sms, web-chat, соц сети/форумы.
ПАО "Идея Банк" работает на украинском финансовом рынке уже почти 30 лет и входит в состав одной из крупнейших в Восточной и Центральной Европе финансовых групп - Getin Holding S.A. Уставный капитал банка составляет почти 300 млн. гривен, а рейтинговое агентство "Кредит-Рейтинг" уже несколько лет подряд подтверждает долгосрочный кредитный рейтинг Идея Банка на уровне uaА с прогнозом стабильный. ПАО "Идея Банк" занимает лидирующие позиции в розничном бизнесе, активно осуществляя кредитование и постоянно внедряя инновационные продукты и услуги. На сегодня банк занимает 31 место в рейтинге НБУ среди других 87 украинских банков страны по размеру активов. А эксперты рынка отмечают банк, как одно из самых надежных банковских учреждений Украины.
Tell2Tell - это инновационный контактный центр, успешно развивающийся на аутсорсинговом рынке уже более 5 лет. За это время мы разработали стратегию работы call-центра множества отраслей бизнеса и готовы предоставить разносторонние услуги, такие как соц. опросы, анкетирования, маркетинговые исследования, организация и круглосуточная поддержка горячих линий для компаний различной величины. География наших проектов выходит далеко за пределы Украины. Главная цель Tell2Tell - предоставить работающий инструмент для поиска и привлечения клиентов, поднятия уровня сервиса и повышения доверия. Мы обладаем новейшими технологиями и современным программным обеспечением. И все это при выгодном соотношении цены и качества.
Компания НОВА АЙТИ имеют огромный практический опыт создания и поддержки контакт-центров, оказывает профессиональные консультации по технологическим аспектам внедрения. НОВА АЙТИ продуктивно сотрудничает с мировыми лидерами колл-центровой индустрии – Cisco, Omilia, Genesys, Verint, Zoom, Teleopti и др. Компания обладает уникальной экспертизой по созданию голосовых и чат ботов, а также является технологическим AppFoundry партнером Genesys, что позволяет продавать разработки NovaIT во всем мире. НОВА АЙТИ активно развиваем продукты, которые расширяют функциональность решений для коммуникаций с клиентами — это и звонки с сайта, обслуживание клиентов в мессенджерах (Viber, Whatsapp, Telegram, Facebook, WeChat) и др.