Комитет по аутсорсингу Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров провел краткий экспресс-опрос относительно использования услуг аутсорсинга украинскими контактными центрами. Основной целью опроса было выяснение преимуществ при работе с аутсорсингом, а также сложности, которые возникают при таком сотрудничестве.

В исследовании приняло участие 75 специалистов из различных компаний, у которых есть контактный центр. Компании, принявшие участие в опросе, представляют следующие отрасли: финансы, телеком, ритейл, медицину и другие.

Результатами экспресс-опроса стало не только описание сложившейся ситуации, но практические рекомендации, которые могут способствовать повышению эффективности сотрудничества с аутсорсинговыми контактными центрами.

Результаты экспресс-опроса

Другие результаты исследований ВАКЦ