Членами ВАКЦ являются специалисты, имеющие более чем 10-летний опыт работы в сфере взаимоотношений с клиентами различных сфер бизнеса. Их задача, как экспертов, — максимально способствовать повышению качества и эффективности работы контактных центров.
Вопросы, с которыми наиболее часто обращаются за экспертизой:
- как максимально быстро и с минимальными инвестициями запустить контактный центр?
- как увеличить эффективность работы операторов?
- как улучшить качество работы операторов?
- существуют проблемы дозвона на «горячую линию». Как их решить?
- необходима оценка технического состояния работы нашего КЦ
- интересует аудит всей системы работы нашего КЦ
- как наладить взаимодействие КЦ и других подразделений компании?
На эти и другие вопросы готовы ответить наши специалисты.
К Вашим услугам:
- консалтинг перед запуском КЦ для правильного построения процессов
- сопровождение Start-Up и постпроектная поддержка
- внедрение изменений
- полный или частичный аудит (управленческий и технологический)
- кризис-менеджмент
- тренинг персонала различных уровней
Если у Вас есть вопросы по работе Вашего КЦ – заполняйте заявку