Членами ВАКЦ являются специалисты, имеющие более чем 10-летний опыт работы в сфере взаимоотношений с клиентами различных сфер бизнеса. Их задача, как экспертов, — максимально способствовать повышению качества и эффективности работы контактных центров.

Вопросы, с которыми наиболее часто обращаются за экспертизой:

  • как максимально быстро и с минимальными инвестициями запустить контактный центр?
  • как увеличить эффективность работы операторов?
  • как улучшить качество работы операторов?
  • существуют проблемы дозвона на «горячую линию». Как их решить?
  • необходима оценка технического состояния работы нашего КЦ
  • интересует аудит всей системы работы нашего КЦ
  • как наладить взаимодействие КЦ и других подразделений компании?
На эти и другие вопросы готовы ответить наши специалисты.

К Вашим услугам:

  • консалтинг перед запуском КЦ для правильного построения процессов
  • сопровождение Start-Up и постпроектная поддержка
  • внедрение изменений
  • полный или частичный аудит (управленческий и технологический)
  • кризис-менеджмент
  • тренинг персонала различных уровней
Если у Вас есть вопросы по работе Вашего КЦ – заполняйте заявку

Задать нам вопрос

Категория *
ФИО*
E-mail*
Компания
Телефон*
Сообщение*