9 августа 2017 года в Киеве в рамках программы «Контакт-центр от А до Я» состоится вторая дискуссионная панель: «Эффективное развитие контакт-центра вместе с компанией». Отличительная особенность мероприятия — комплексный подход и обсуждение актуальных прикладных вопросов в небольшом профессиональном кругу.

Ключевыми вопросами дискуссионной панели станут:

— Основные тренды на рынке контакт-центров
— Подходы к выбору локаций контакт-центра
— Как не ошибиться при выборе IT-решений?
— Какие показатели должен оценивать каждый контакт-центр? Как измерить эффект от работы КЦ?
— Подбор персонала с перспективой на будущее

В рамках дискуссионной панели свою позицию представят признанные эксперты-практики:

Приглашаем к участию в дискуссионной панели руководителей подразделений по обслуживанию клиентов, руководителей проектов и собственников бизнеса.

Место проведения: Киев, ул. Оболонская набережная, 20, Гольф Центр Киев.
Дата и время проведения: 9 августа 2017 года, с 16:00 до 19:00.

Участие в мероприятии бесплатное, но обязательна предварительная регистрация. Количество мест ограничено, поэтому, чтобы сделать дискуссионную панель максимально эффективной, приоритет при регистрации будет отдаваться людям, которые четко соответствуют целевому профилю данного мероприятия.

Зарегистрироваться

 

Related Post