Сколько сообщений приходит вам в мессенджеры и на почту ежедневно? А сколько из них вы готовы охватить своим вниманием? Изобилие информации заставляет нас отвлекаться и выуживать из потока ценные для нас сведения. Новогодние и рождественские скидки — возможно, полезные, но отнюдь не необходимые сведения для нас. А вот не упустить напоминание о важной встрече, необходимости оплатить услуги мобильной связи или поздравить с днём рождения близкого человека — это нельзя упустить из виду.

О дисфункции дистанционных продаж не пишут в книгах. Эта тема не изучена, поскольку зарождается у нас на глазах. Коммуникационные технологии развиваются стремительно и создают для нас массу возможностей. Но также и угроз. Наши клиенты интуитивно избегают агрессивных продавцов и спамеров, заполняющих информационный эфир пустыми сообщениями. Они уже научились вежливо возражать и уходить, не попрощавшись.

Как найти золотую середину? Как оцифровать степень допустимого внимания клиента? Как распознать клиента на грани уверенного «не надо»? Это важные навыки и умения и телепродавца, и оператора входящей линии, и прежде всего — менеджера сервисных подразделений.

В прошлом году SCALE стартовал серию тренингов об этичных продажах. Сейчас мы развиваем эту тему, ведь технологии не стоят на месте, а клиенты живо адаптируются и противятся навязчивому маркетингу. 25 февраля состоится тренинг для продвинутых телеконсультантов – Телефонные продажи на входящей линии. Регистрация открыта по ссылке. Обучайтесь и конкурируйте осознано!