Счастливый человек – значит, здоровый человек. С этим нельзя не согласиться. Здоровье всегда требует внимания и заботы. Сегодня здоровый человек – это уже почти модно, это тренд. Компании, работающие в сфере здравоохранения, выходят на новый уровень и предоставляют услуги, соответственно прогрессивным трендам и современным представлениям клиентов о качестве.

На примере лучших историй ВАКЦ с удовольствием отмечает, как подросло наше общество за последние несколько лет. Отживший термин «покупатель» сегодня преобразился в гордое «клиент». Для медучреждений печальный заслуживающий сочувствия «пациент» – это также «любимый клиент».

Такие метаморфозы в сфере заботы о здоровье клиентов продвигают лучшие представители рынка. Компания Добробут открыта для своих клиентов и также отрыто демонстрирует рынку лучшие «фишки» в работе своего контактного центра.

Эксперты ВАКЦ Сергей Тимощук и Татьяна Шалыга в рамках обмена опытом с успешными представителями рынка контакт-центров посетили КЦ Добробут.

«Медицина – особая сфера, где услуги контактного центра направлены на обслуживание щепетильных вопросов здоровья и жизни. Сама тематика обслуживания первична на все 100% – и только потом, казалось бы, имеют значение технологичность, процессы и стандарты. Но, очевидно, что для Добробут важен комплексный подход в оказании удобных и качественных услуг клиентам», — делится впечатлениями Татьяна Шалыга.

Просторный зал, но лаконично организованное пространство. Весь контакт-центр – как на ладони – офис полностью остеклённый, и прохожие могут наблюдать, как сосредоточены операторы Добробута на своей важной работе. Политика открытости и прозрачности для клиента – философия компании.

Интерьер – современный модерн. Белый цвет как символ чистоты и порядка. Символика компании – ненавязчиво, но повсюду. Это не избитые календари и чашки, а разнообразные маркеры в офисных аксессуарах.

«Такие аксессуары получает каждый оператор за незначительные успехи в работе. У кого их больше – тот отмечен компанией как образцовый сотрудник. Так формируется корпоративный дух и лояльность персонала к компании. Добробутцы – носители этой культуры», поясняет Ольга Школьная, руководитель Контактного центра.

Контакт-центр небольшой, но практически заняты все места. Здесь уделяют внимание эффективности бизнеса. Каждый оператор даёт полную информацию по запросу и, по возможности, сразу же назначает встречу. На это завязана мотивация. Это не продажи в чистом виде – просто клиент должен поверить в профессионализм и «уйти с решением». Требования к операторам серьёзные: желателен симбиоз базовой мед.подготовки и навыки грамотной  коммуникации. Основной операторский состав – студенты последних курсов мединститута. Важный фактор мотивации ребят – продолжить строить карьеру в Добробут уже в качестве медперсонала.

Контакт-центр Добробут постоянно развивается и обрастает новым функционалом. Тут и консультации по симптоматике, и приём обращений под запись, и психологическая поддержка разных групп клиентов. Диагноз ставят только при личном приёме – дело ответственное, и здесь недопустимы компромиссы. В отдельных залах работает поддержка страховых компаний и скорая помощь. Весь контакт-центр работает в режиме 24/7.

Очень выразительна инновационность и прогрессивность контакт-центра. Руководители офиса делятся планами автоматизации запросов. Цифрам тут уделяют особое внимание – любые изменения должны быть экономически обоснованы. ВАКЦ всячески содействует таким перспективам, и коллеги из разных компаний уже обмениваются опытом о выгодах и преимуществах разных решений.

После посещения такого контакт-центра с лёгкостью можно доверить заботу о своём здоровье медицинскому центру Добробут. Так всё надёжно и органично здесь устроено. Это та самая трансформация культуры обслуживания – без очередей, без хамства и пошарпанных коридоров – в полной гармонии и изяществе.