Компания  Global Bilgi продолжает делиться опытом работы с персоналом.

В корпоративном блоге Елена Зотова, специалист по персоналу, рассказывает про результаты собственного проекта по обучающему  HR – маркетингу.

«Уже много лет на рынке ведется война за таланты. Каждая компания хочет, чтобы одаренный соискатель выбрал именно ее в качестве постоянного места работы. Особенно остро это чувствуется на рынке молодых специалистов, когда у кандидатов есть большой выбор компаний, где они могут начать свою карьеру. И здесь важную роль играет бренд работодателя. При прочих равных условиях соискатель в большинстве случаев предпочтет ту компанию, в которой построен сильный HR-бренд и корпоративный бренд», — говорит Елена Зотова.

Освещая суть данного проекта, Елена говорит о главной сути обучающего маркетинга – создать бренд, который будет  привлекать кандидатов так же, как компании привлекают клиентов.

В рамках проекта были реализованы инструменты, которые активно работают на привлечение кандидатов и на развитие бренда компании среди соискателей.

О деталях данного проекта и мастер-классов, которые проводятся в рамках проекта, а также о результатах можно узнать из статьи в корпоративном блоге.

Также, подписывайтесь на страницу Global Bilgi в Facebook, чтобы всегда быть в курсе последних событий.