Приходя в аутсорсиновый контакт-центр с запросом о передаче функций обслуживания клиентов, заказчик ожидает получить:

  • Реализацию временной или постоянной потребности;
  • Свободный внутренний менеджмент, в связи с делегированием на аутсорс ряда задач, в том числе контроля;
  • Высокое качество обслуживания, что соответствует уровню внутреннего контакт-центра;
  • Баланс финансовых расходов и приобретаемой выгоды от сотрудничества;
  • Новые идеи, решения и профессиональные консультации по настройке процессов.

Перед принятием решения о сотрудничестве, каждая компания просчитывает возможные инвестиции на реализацию проекта, руководствуясь собственными представлениями о том, как будет организована работа исполнителей. Рассчитывая на высокое качество и полноценный контроль за сопровождением процессов обслуживания, заказчик предполагает, что такое высокое качество будет достигнуто минимальными ресурсами компании-исполнителя: низкой зарплатой сотрудников, отсутствующей арендой рабочих мест и офисной локации, отсутствием технического обеспечения проекта. В связи с этим, возникает вопрос: «А почему так дорого?»

Способ оценки расходов на проект аутсорсинга услуг контактного центра глазами клиента и принимающего в работу функции аутсорсера часто отличается. Ведь в реальности качество и профессиональное исполнение проекта содержит гораздо больше статей расходов, нежели видны на поверхности. Больше всего компании тратят на оплату труда сотрудников и налоги. Доля в каждой компании может отличаться, в зависимости от политики компании (оплата налогов, затраты на развитие компании, навыки административного персонала, уровень качества обслуживания, техническая база и прочее).

О том, как рассчитывается и из каких компонентов состоит стоимость аутсорсинга услуг контактного центра рассказывает компания Телеконтакт. В видео ролике Telecontact.ua наглядно демонстрирует основные пункты затрат, которые необходимы для качественной реализации проекта, указывая их процентное соотношение в общей стоимости услуги.

Экономия или качество – выбирает всегда клиент! Смотрите видеоролик по ссылке и принимайте правильные решения!