Менталитет покупателя меняется – растёт конкуренция, возрастает социальная ответственность бизнеса перед клиентами, потребители заявляют высокие требования к качеству сервиса. Именно поэтому технологии и подходы в продажах также требуют коррекции. Можно обучить оператора техникам продаж по телефону, можно даже достичь мастерства, но прежде работающие техники уже не дадут желаемого эффекта. Почему?

Команда телепродавцов выполняет чётко запланированный алгоритм телепродажи, это – продающий голос и побуждающая эмоция. Сама технология телепродаж – это задача менеджеров, супервизоров и контролёров качества, именно эти сотрудники формируют алгоритмы кампании телепродаж и программируют их на результат. Если телепродавец отработал блестяще, а процесс телепродаж не завершился по причине непродуманного сценария – клиент не останется клиентом, респондент не станет покупателем. Именно в этом этика телепродаж: целостность и нацеленность на результат при любом сценарии развития событий и наборе разных факторов.

Осенью SCALE проводит целевые тренинги на актуальную тему: для телеконсультантов – Телефонные продажи на входящей линии и для менеджеров контакт-центров – Этика телефонных продаж. Каждая группа специалистов получит свой инструментарий для доведения телепродажи до результата с условием сохранения лояльности клиента и приверженности его бренду. Фундамент (процесс) и надстройка (мастерство переговоров) – вот целостный пазл для компаний, просчитывающих отношения с клиентом на несколько шагов вперёд. Ведь “продажа театральных билетов” уже стала именем нарицательным с негативным оттенком – клиент сегодня быстро развешивает ярлыки.

Как видите, оператор – не единственно решает исход телепродажи. И это вовсе не полный перечень факторов успеха телефонных продаж. Регистрируйтесь на тренинг «Телефоные продажи на входящей линии» и на тренинг “Этика телефоных продаж” – вместе мы станем круче в телепродажах! Обучаемся и наполняемся новыми инсайтами нон-стоп, осень будет бодрой).