blog-grid

12 июня 2020 года в Киеве состоится тренинг «Основы менеджмента для супервизоров». Если вы пока оператор, но хотите большего, тренинг создаст фундамент для вашего карьерного роста. Если вы уже супервизор (руководитель группы), тренинг усилит ваш...

Подробнее
blog-grid

29 мая в 15:00 по Киевскому времени компания Global Bilgi проведет бесплатный вебинар на тему: «Сила эмоционального интеллекта в период перемен». На вебинаре речь пойдет об управлении эмоциями в эпоху перемен. Почему эмоциональный интеллект  признан фунда...

Подробнее
blog-grid

Телеконтакт предлагает провести время на карантине с пользой и открыть для себя новую и полезную информацию на закрытых вебинарах 12 и 14 мая в 15:00. Если Вы задаетесь вопросами как обучить и замотивировать персонал удаленно, как увеличить продажи, приня...

Подробнее
blog-grid

29 апреля в 16:00 по киевскому времени компания Global Bilgi проведет бесплатный вебинар на тему: «Как в сжатые сроки перевести обучение в компании в online-формат». Введение карантина стало вызовом практически для всего бизнеса. Особенно сильно это сказа...

Подробнее
blog-grid

В 2014 у ВАКЦ родился DZWINNER и вы узнали имена Лучших в индустрии контактных центров. В этом году у DZWINNER родился DzwinOK — пространство, в котором вы узнаете, как СТАТЬ лучшими! Это уютное место, в котором мы откровенничаем про звонки, от кото...

Подробнее
blog-grid

23 апреля в 16:00 по Киевскому времени компания Global Bilgi проведет бесплатный вебинар на тему: «Психология команды в период перемен». Вебинар про важность слаженности работы команды в период изменений. Как правильно и эффективно распределить роли каждо...

Подробнее
blog-grid

В 2014 у  ВАКЦ родился DZWINNER и вы узнали имена Лучших в индустрии контактных центров. Сегодня у DZWINNER родился DzwinOK — пространство, в котором вы узнаете, как СТАТЬ лучшими! Это уютное место, в котором мы откровенничаем про звонки, от которых...

Подробнее
blog-grid

9 апреля в 16:00 по киевскому времени компания Global Bilgi проведет бесплатный вебинар на тему: «Эффективное планирование – как главный инструмент оптимизации работы проектов в контакт-центре». Основной фокус вебинара будет направлен на рассмотрение инст...

Подробнее
blog-grid

Тренинг «Претензионное обслуживание клиентов» – это ключ для создания и управления системой мероприятий, направленной на сокращение жалоб клиентов и исправление коренных причин таких жалоб. Тренинг даёт понимание, как через проблему и неудовлетворённость ...

Подробнее
blog-grid

Тренинг «Мастер продаж» — это аудио-пособие и аудио-гид в мир продаж по телефону. Тут и ошибки, и блистательные решения, и манипуляции, и экспертные, и консультационные продажи. Все сплелось воедино, чтобы выстроиться в единую четкую и цел...

Подробнее

Публикации