blog-grid

23 апреля в 16:00 по Киевскому времени компания Global Bilgi проведет бесплатный вебинар на тему: «Психология команды в период перемен». Вебинар про важность слаженности работы команды в период изменений. Как правильно и эффективно распределить роли каждо...

Подробнее
blog-grid

В 2014 у  ВАКЦ родился DZWINNER и вы узнали имена Лучших в индустрии контактных центров. Сегодня у DZWINNER родился DzwinOK — пространство, в котором вы узнаете, как СТАТЬ лучшими! Это уютное место, в котором мы откровенничаем про звонки, от которых...

Подробнее
blog-grid

9 апреля в 16:00 по киевскому времени компания Global Bilgi проведет бесплатный вебинар на тему: «Эффективное планирование – как главный инструмент оптимизации работы проектов в контакт-центре». Основной фокус вебинара будет направлен на рассмотрение инст...

Подробнее
blog-grid

Тренинг «Претензионное обслуживание клиентов» – это ключ для создания и управления системой мероприятий, направленной на сокращение жалоб клиентов и исправление коренных причин таких жалоб. Тренинг даёт понимание, как через проблему и неудовлетворённость ...

Подробнее
blog-grid

Тренинг «Мастер продаж» — это аудио-пособие и аудио-гид в мир продаж по телефону. Тут и ошибки, и блистательные решения, и манипуляции, и экспертные, и консультационные продажи. Все сплелось воедино, чтобы выстроиться в единую четкую и цел...

Подробнее
blog-grid

В вашем контактном центре все постоянно заняты и работают на износ, но вечно что-то не успевают? Сложно понять, кто за что отвечает и к кому с каким вопросом идти? Если что-то произошло не так, невозможно найти, кто виноват? Вы уверены, что отданное распо...

Подробнее
blog-grid

3 марта 2020 года в Киеве состоится тренинг «Основы менеджмента для супервизоров». Если вы пока оператор, но хотите большего, тренинг создаст фундамент для вашего карьерного роста. Если вы уже супервизор (руководитель группы), тренинг усилит ваш...

Подробнее
blog-grid

Тренинг «Телефонные продажи на входящей линии» посвящён развитию навыков «мягких продаж», уместных в момент обслуживания входящих обращений клиентов. Тренинг нацелен на формирование потребности в продукте/товаре, которую клиент пока не осознал. Навыки «мя...

Подробнее
blog-grid

20 февраля 2020 года в 16:00 по киевскому времени компания Global Bilgi проведет бесплатный вебинар на тему: «Вдохновляющее лидерство – секретная формула управления командой». Основной фокус вебинара будет направлен на рассмотрение инструментов управления...

Подробнее
blog-grid

Всегда ли вы уверены, что в ваш контакт-центр легко дозвониться? Знаете ли Вы, как установить оптимальный SL? Правильно/полно отслеживаете работу ваших операторов? Насколько ваши оценки качества разговоров операторов стимулируют их работать лучше? Знаете ...

Подробнее

Публикации