blog-grid

6 декабря 2019 года в Киеве состоится тренинг «Основы менеджмента для супервизоров». Если вы пока оператор, но хотите большего, тренинг создаст фундамент для вашего карьерного роста. Если вы уже супервизор (руководитель группы), тренинг усилит в...

Подробнее
blog-grid

Какие показатели проекта следует отслеживать его руководителю, а какие — отправлять Заказчику? Как максимально выполнить требования Заказчика с выгодой для проекта? Как продать Заказчику идею расширения проекта? Как запускать новые активности внутри...

Подробнее
blog-grid

Supervisors Club продолжает обучение супервизоров и руководителей в легком формате мастер-классов. В этот раз будем говорить об одной из главных метрик входящей линии. Что вы знаете об SL? Как его «читать»? Какие таргеты установить? Почему SL 80...

Подробнее
blog-grid

MASTER OF CONTACT CENTER ADMINISTRATION (МССА) – системный образовательный комплекс для подготовки и развития профессиональных управленческих компетенций ключевых сотрудников контактного центра. Курс MASTER OF CONTACT CENTER ADMINISTRATION построен по мод...

Подробнее
blog-grid

Всегда ли Вы уверены, что в Ваш КЦ легко дозвониться? Знаете ли Вы, как установить правильный SL? Правильно/полно отслеживаете работу Ваших операторов? Насколько Ваши оценки качества разговоров операторов стимулируют их работать лучше? Знаете ли пути повы...

Подробнее
blog-grid

Тренинг «Этика телефонных продаж» – посвящён формированию системных знаний по построению кампаний и использованию эффективных технологий продаж по телефону, Тренинг позволит гибко выстраивать технологии телепродаж с учётом стратегии и политики клиентского...

Подробнее
blog-grid

8 октября в 16:00 по киевскому времени компания Global Bilgi проведет бесплатный вебинар на тему: «Как формировать эффективные команды, основываясь на поведенческие типологии DISC». Основной фокус вебинара будет направлен на рассмотрение инструментов упра...

Подробнее
blog-grid

Сколько стоит запуск контактного центра? Как правильно составить бюджет растущего КЦ? Как доказать руководству необходимость внедрения новой технологии? Как показать компании важность вашего подразделения? Как посчитать, что более выгодно, продавать самос...

Подробнее
blog-grid

Тренинг «Телефонные продажи на входящей линии» – посвящён развитию навыков “мягких продаж”, уместных в момент обслуживания входящих обращений клиентов. Тренинг нацелен на формирование потребности в продукте/товаре, которую клиент пока не осознал. Навыки “...

Подробнее
blog-grid

Только для руководителей Контактных центров! Выездной трехдневный тренинг-перезагрузка. В программе тренинга: Мировые и украинские тренды развития отрасли Контактных центров. Мотивация персонала и проблемы профессионального «выгорания» сотрудников. Лидерс...

Подробнее
news_banner

Related Blogs