blog-grid

Данный курс состоит из четырех он-лайн занятий, которые будут проводиться 2 раза в неделю на протяжении 2 недель, после каждого занятия — домашнее задание, по результатам которого будет даваться обратная связь каждому участнику. Это не просто вебина...

Подробнее
blog-grid

Тренинг «Мастер продаж по телефону» — это аудио-пособие и аудио-гид в мир продаж по телефону. Тут и ошибки, и блистательные решения, и манипуляции, и экспертные, и консультационные продажи. Все сплелось воедино, чтобы выстроиться в единую и четкую с...

Подробнее
blog-grid

Тренинг «Эффективные команды обслуживания клиентов» – ключевой персонал-фокусированный модуль в системе знаний о построении клиент-ориентированных стратегий компании. Тренинг нацелен на развитие навыков об эффективном цикле работы с персоналом обслуживани...

Подробнее
blog-grid

Тренинг «PERFORMANCE MANAGEMENT ДЛЯ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА» – это система знаний об инструментах, техниках и секретах рационального и эффективного управления ресурсами контактного центра. Когда:           10 апреля 10:00-19:00    Где:                место про...

Подробнее
blog-grid

14 марта в 16:00 по киевскому времени компания Global Bilgi проведет бесплатный вебинар на тему: «Как управлять эффективностью контакт-центра за счет точного прогнозирования и правильного планирования?» Основной фокус вебинара будет направлен на рассмотре...

Подробнее
blog-grid

Новый формат обмена опытом — «вкусное» обучение на «Бізнес-Вечорницях» ВАКЦ — оказался настолько удачным, что мы не можем не повторить! Поэтому гостеприимный дом ВАКЦ 12.03.19 вновь приглашает изголодавшихся по знаниям, опыту и профи...

Подробнее
blog-grid

Профессиональный хаб SCALE – это площадка для живого общения специалистов отрасли обслуживания клиентов и продаж. Мы встречаемся 20.02.19 в 16:00 и обсуждаем модели и инструменты управления эффективностью до 19:00. Четыре направления – за три часа. Первый...

Подробнее
blog-grid

Скорее к нам на «Бізнес-вечорниці»!) Мы открываем новый формат профессионального обучения: мастер-классы на важные для контактных центров темы, наполненные интересным контентом. Получите актуальные и уникальные управленческие знания, общение с коллегами-е...

Подробнее
blog-grid

Тренинг «Управление отделом продаж» — это собрание кейсов по подбору, обучению и мотивации персонала. Отдельная тема – внутренние продажи, которыми обязаны заниматься руководители: продажа работы новым сотрудникам, продажа своих идей заказчикам и бо...

Подробнее
blog-grid

11 и 12 декабря 2018 г. Интерактивная бизнес-школа SCALE проводит тренинг для ключевого персонала контактных центров – «УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ НА БАЗЕ ПРОЦЕССНОГО МЕНЕДЖМЕНТА». Цели тренинга: Определить стратегии эффективности КЦ в соответствие с целям...

Подробнее