blog-grid

Тема продаж одна из самых важных для каждого контактного центра. А в некоторых компаниях телемаркетинг – это стратегическое подразделение, которое обеспечивает львиную долю всех продаж компании.  Мы предлагаем тренинг, который прольет свет на такие важные...

Подробнее
blog-grid

30 июля 2019 года в 15:00 по Киевскому времени, компания Телеконтакт проведет бесплатный вебинар на тему: «Контроль качества: Анализ звуков 2.0». На данном вебинаре будет более детально раскрыта тема прослушки звуковых файлов, как продолжение предыдущего ...

Подробнее
blog-grid

Мотивировать нельзя уволить. Где вы поставите запятую? Почему материальная мотивация не работает и что сделать, чтобы сотрудники работали с энтузиазмом за те же деньги? В чем секрет успешного руководителя, который вдохновляет команду на сверхрезультаты? П...

Подробнее
blog-grid

Предлагаем вашему вниманию обновленный тренинг «Основы управления КЦ», который пройдет 18-19 июля 2019 года в Киеве. Контактный центр – специфическое подразделение, для управления которым нужны знания из различных отраслей. Данный тренинг рассчи...

Подробнее
blog-grid

Supervisor Club в период жарких отпусков проводит обучающий мастер-класс на одну из самых горячих тем для каждого контактного центра — исходящий обзвон нужен практически каждому бизнесу. Welcome call, продажи, soft-collection, call back… и это...

Подробнее
blog-grid

4 июля в 16:00 по киевскому времени компания Global Bilgi проведет бесплатный вебинар на тему: «Как сделать проект эффективным уже со старта его работы?!» Основной фокус вебинара будет направлен на рассмотрение инструментов, которые способствуют построени...

Подробнее
blog-grid

Данный курс состоит из четырех он-лайн занятий, которые будут проводиться 2 раза в неделю на протяжении 2 недель, после каждого занятия — домашнее задание, по результатам которого будет даваться обратная связь каждому участнику. Это не просто вебина...

Подробнее
blog-grid

Тренинг «Мастер продаж по телефону» — это аудио-пособие и аудио-гид в мир продаж по телефону. Тут и ошибки, и блистательные решения, и манипуляции, и экспертные, и консультационные продажи. Все сплелось воедино, чтобы выстроиться в единую и четкую с...

Подробнее
blog-grid

Тренинг «Эффективные команды обслуживания клиентов» – ключевой персонал-фокусированный модуль в системе знаний о построении клиент-ориентированных стратегий компании. Тренинг нацелен на развитие навыков об эффективном цикле работы с персоналом обслуживани...

Подробнее
blog-grid

Тренинг «PERFORMANCE MANAGEMENT ДЛЯ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА» – это система знаний об инструментах, техниках и секретах рационального и эффективного управления ресурсами контактного центра. Когда:           10 апреля 10:00-19:00    Где:                место про...

Подробнее