blog-grid

Хотите ли вы говорить с бухгалтерами и финансистами «на одном языке», быстро находить нужную информацию в финансовых документах и лучше понимать финансовые показатели работы компании? После тренинга «Финансы для нефинансистов» вы сможете обосновывать упра...

Подробнее
blog-grid

14-15 ноября 2018 года в Киеве состоятся тренинги Ирины Величко: Бюджет/бизнес-процессы внутреннего КЦ. Данные курсы предназначены для оптимизации работы уже существующего внутреннего контактного центра, создания возможности посмотреть на работу служб КЦ ...

Подробнее
blog-grid

Экспресс-курс МССА (Master of Contact Center Administration) – это концентрированная подборка базовых и наиболее актуальных блоков управления контактным центром, необходимых для построения эффективной системы обслуживания клиентов. Курс является первой си...

Подробнее
blog-grid

6 сентября в 16:00 по киевскому времени компания Global Bilgi проведет бесплатный вебинар на тему: «Инструменты управления и улучшения качества обслуживания в контактном центре». Основной фокус вебинара будет направлен на рассмотрение инструментов повышен...

Подробнее
blog-grid

Контактный центр – специфическое подразделение, для управления которым нужны знания из различных отраслей. Данный тренинг рассчитан на начинающих руководителей КЦ, супервайзеров, которые планируют стать руководителями КЦ в будущем и тех, кто чувствует, чт...

Подробнее
blog-grid

21 июня 2018 года в Киеве состоится тренинг Ирины Величко: «Бизнес-процессы внутреннего контакт-центра» Цель этого тренинга — ознакомиться с понятием бизнес-процесса (БП), с видами оформления БП, определиться, какие именно и как должны быт...

Подробнее
blog-grid

20 июня 2018 года в Киеве состоится тренинг Ирины Величко: «Бюджет внутреннего контакт-центра». Данный тренинг предназначен для оптимизации работы уже существующего внутреннего контактного центра, создания возможности посмотреть на работу служб ...

Подробнее
blog-grid

22 мая в 16:00 по Киевскому времени компания Global Bilgi проведет бесплатный вебинар на тему: «Как повысить удовлетворенность клиентов за счет усовершенствования канала самообслуживания?!». Основной фокус будет направлен на рассмотрение практического инс...

Подробнее
blog-grid

Все, что вы хотели знать о Награде DzWINNER 1. Преимущества и выгоды участия в Награде DzWINNER-2018 2. Примеры работ финалистов и победителей прошлых сезонов 3. Примеры заданий 4. Система оценки работ и критерии 5. Рекомендации участникам DzWINNER-2018 6...

Подробнее
blog-grid

Споры о том, что круче: «сценарии» или «свободный диалог», ведутся не первый год. У каждого из подходов есть свои плюсы и минусы. Но существует ли подход, при котором можно получить выгоды одной из систем, при этом минимизировав ее недостатки? Чем более п...

Подробнее