blog-grid

Контактный центр – специфическое подразделение, для управления которым нужны знания из различных отраслей. Данный тренинг рассчитан на начинающих руководителей КЦ, супервайзеров, которые планируют стать руководителями КЦ в будущем и тех, кто чувствует, чт...

Подробнее
blog-grid

21 июня 2018 года в Киеве состоится тренинг Ирины Величко: «Бизнес-процессы внутреннего контакт-центра» Цель этого тренинга — ознакомиться с понятием бизнес-процесса (БП), с видами оформления БП, определиться, какие именно и как должны быт...

Подробнее
blog-grid

20 июня 2018 года в Киеве состоится тренинг Ирины Величко: «Бюджет внутреннего контакт-центра». Данный тренинг предназначен для оптимизации работы уже существующего внутреннего контактного центра, создания возможности посмотреть на работу служб ...

Подробнее
blog-grid

22 мая в 16:00 по Киевскому времени компания Global Bilgi проведет бесплатный вебинар на тему: «Как повысить удовлетворенность клиентов за счет усовершенствования канала самообслуживания?!». Основной фокус будет направлен на рассмотрение практического инс...

Подробнее
blog-grid

Все, что вы хотели знать о Награде DzWINNER 1. Преимущества и выгоды участия в Награде DzWINNER-2018 2. Примеры работ финалистов и победителей прошлых сезонов 3. Примеры заданий 4. Система оценки работ и критерии 5. Рекомендации участникам DzWINNER-2018 6...

Подробнее
blog-grid

Споры о том, что круче: «сценарии» или «свободный диалог», ведутся не первый год. У каждого из подходов есть свои плюсы и минусы. Но существует ли подход, при котором можно получить выгоды одной из систем, при этом минимизировав ее недостатки? Чем более п...

Подробнее
blog-grid

Вы ищите действенные способы минимизации издержек контакт-центра и эффективные способы удержания персонала? По данным Aberdeen Group оптимизация процесса WFM (Workforce Management — планирование рабочего времени) повышает производительность контакт-...

Подробнее
blog-grid

7 декабря 2017 года в 16:00 по Киевскому времени компания Global Bilgi проведет бесплатный вебинар на тему: «Построение высокодоступной инфраструктуры контактного центра». Основной фокус будет направлен на рассмотрение принципов построения высокодоступног...

Подробнее
blog-grid

22-23 ноября 2017 года в Киеве состоится тренинг на тему: «Основы управления контактным центром». Контактный центр – специфическое подразделение, для управления которым нужны знания из различных отраслей. Поэтому данный тренинг дает: 1. Общее по...

Подробнее
blog-grid

Тренинг «Мастер продаж по телефону» — это аудио-пособие и аудио-гид в мир продаж по телефону. Тут и ошибки, и блистательные решения, и манипуляции, и экспертные, и консультационные продажи. Все сплелось воедино, чтобы выстроиться в единую и четкую с...

Подробнее