blog-grid

15 марта 2018 года в Киеве в рамках программы «Контакт-центр от А до Я» состоится очередная дискуссионная панель: «Роль CRM-системы для бизнеса». Тема CRM активно обсуждается последние 5-7 лет и сегодня не так много представителей бизнеса, которые не слыш...

Подробнее
blog-grid

Как построить карьеру в контактном центре? Что нужно для успешного старта работы? Чем работа в КЦ принципиально отличается от других? Во время круглого стола будет возможность обсудить эти и другие темы. Своими историями успеха поделятся профессионалы отр...

Подробнее
blog-grid

«Как повысить значимость контакт-центра для бизнеса?», «Новые зоны развития компании, которые может открыть контакт-центр?», «Какие выгоды контактный центр может принести другим подразделениям компании?» — это всего лишь несколько вопросов из большо...

Подробнее
blog-grid

7 ноября 2017 года в львовском контакт-центре Vodafone Украина состоится день открытых дверей! Планируется встреча с гостями, на которой представители компании расскажут о функциях и роли контакт-центра, о возможностях и преимуществах работы в компании и ...

Подробнее
blog-grid

26 октября 2017 года в Киеве Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров проведет наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере дистанционного обслуживания клиентов и контакт-центров — практическую конференцию «Лучшие практики обслуживания кл...

Подробнее
blog-grid

Награда DzWINNER была организована Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров в 2014 году. Награда является высшим признанием в Украине профессиональных навыков номинантов и вручается от лица всего профессионального сообщества. Награда DzWINNER присуждае...

Подробнее
blog-grid

5 октября 2017 года Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров проводит Круглый Стол на актуальную тему для контактных центров: «Повышение эффективности контактного центра». Какие существуют возможности для повышения эффективности контактного центра? Как...

Подробнее
blog-grid

6 сентября 2017 года в Киеве в рамках программы «Контакт-центр от А до Я» состоится третья дискуссионная панель: «Персонал — основная ценность контакт-центра». Отличительная особенность мероприятия — комплексный подход и обсуждение актуальных прикла...

Подробнее
blog-grid

Круглый Стол на тему: «Big Data» Какие перспективы для бизнеса открывает работа с Большими Данными? Анализ поведения пользователей помогает сформировать персональные предложения, соответствующие ожиданиям клиентов. Управление оттоком, дополнительные прода...

Подробнее
blog-grid

В рамках вечерних мероприятий практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» состоится финальная часть Награды DzWINNER для корпоративных номинаций и церемония награждения победителей. Мероприятие будет носить не только развлекательный х...

Подробнее