blog-grid

12 июня 2020 года в Киеве состоится тренинг «Основы менеджмента для супервизоров». Если вы пока оператор, но хотите большего, тренинг создаст фундамент для вашего карьерного роста. Если вы уже супервизор (руководитель группы), тренинг усилит ваш...

Подробнее
blog-grid

Тренинг «Претензионное обслуживание клиентов» – это ключ для создания и управления системой мероприятий, направленной на сокращение жалоб клиентов и исправление коренных причин таких жалоб. Тренинг даёт понимание, как через проблему и неудовлетворённость ...

Подробнее
blog-grid

Тренинг «Мастер продаж» — это аудио-пособие и аудио-гид в мир продаж по телефону. Тут и ошибки, и блистательные решения, и манипуляции, и экспертные, и консультационные продажи. Все сплелось воедино, чтобы выстроиться в единую четкую и цел...

Подробнее
blog-grid

В вашем контактном центре все постоянно заняты и работают на износ, но вечно что-то не успевают? Сложно понять, кто за что отвечает и к кому с каким вопросом идти? Если что-то произошло не так, невозможно найти, кто виноват? Вы уверены, что отданное распо...

Подробнее
blog-grid

Тренинг «Телефонные продажи на входящей линии» посвящён развитию навыков «мягких продаж», уместных в момент обслуживания входящих обращений клиентов. Тренинг нацелен на формирование потребности в продукте/товаре, которую клиент пока не осознал. Навыки «мя...

Подробнее
blog-grid

Всегда ли вы уверены, что в ваш контакт-центр легко дозвониться? Знаете ли Вы, как установить оптимальный SL? Правильно/полно отслеживаете работу ваших операторов? Насколько ваши оценки качества разговоров операторов стимулируют их работать лучше? Знаете ...

Подробнее
blog-grid

Какие показатели проекта следует отслеживать его руководителю, а какие — отправлять Заказчику? Как максимально выполнить требования Заказчика с выгодой для проекта? Как продать Заказчику идею расширения проекта? Как запускать новые активности внутри...

Подробнее
blog-grid

MASTER OF CONTACT CENTER ADMINISTRATION (МССА) – системный образовательный комплекс для подготовки и развития профессиональных управленческих компетенций ключевых сотрудников контактного центра. Курс MASTER OF CONTACT CENTER ADMINISTRATION построен по мод...

Подробнее
blog-grid

Всегда ли Вы уверены, что в Ваш КЦ легко дозвониться? Знаете ли Вы, как установить правильный SL? Правильно/полно отслеживаете работу Ваших операторов? Насколько Ваши оценки качества разговоров операторов стимулируют их работать лучше? Знаете ли пути повы...

Подробнее
blog-grid

Тренинг «Этика телефонных продаж» – посвящён формированию системных знаний по построению кампаний и использованию эффективных технологий продаж по телефону, Тренинг позволит гибко выстраивать технологии телепродаж с учётом стратегии и политики клиентского...

Подробнее

Публикации