blog-grid

Вы ищите действенные способы минимизации издержек контакт-центра и эффективные способы удержания персонала? По данным Aberdeen Group оптимизация процесса WFM (Workforce Management — планирование рабочего времени) повышает производительность контакт-...

Подробнее
blog-grid

22-23 ноября 2017 года в Киеве состоится тренинг на тему: «Основы управления контактным центром». Контактный центр – специфическое подразделение, для управления которым нужны знания из различных отраслей. Поэтому данный тренинг дает: 1. Общее по...

Подробнее
blog-grid

Тренинг «Мастер продаж по телефону» — это аудио-пособие и аудио-гид в мир продаж по телефону. Тут и ошибки, и блистательные решения, и манипуляции, и экспертные, и консультационные продажи. Все сплелось воедино, чтобы выстроиться в единую и четкую с...

Подробнее
blog-grid

В последнее время рынок контакт-центров Украины демонстрирует значительный рост: появляются новые контактные центры, существующие активно набирают персонал, открывают новые локации. В такой ситуации, как никогда, актуальными становится навыки эффективного...

Подробнее
blog-grid

26 мая 2016 года состоится круглый стол на тему «Инструменты привлечения и удержания персонала». Это новый формат открытой дискуссии, в рамках которой вас ожидают: 1. Три 10-минутных практических кейса от признанных экспертов 2. Честное обсуждение темы с ...

Подробнее