blog-grid

Сколько стоит запуск контактного центра? Как правильно составить бюджет растущего КЦ? Как доказать руководству необходимость внедрения новой технологии? Как показать компании важность вашего подразделения? Как посчитать, что более выгодно, продавать самос...

Подробнее
blog-grid

Только для руководителей Контактных центров! Выездной трехдневный тренинг-перезагрузка. В программе тренинга: Мировые и украинские тренды развития отрасли Контактных центров. Мотивация персонала и проблемы профессионального «выгорания» сотрудников. Лидерс...

Подробнее
blog-grid

Тема продаж одна из самых важных для каждого контактного центра. А в некоторых компаниях телемаркетинг – это стратегическое подразделение, которое обеспечивает львиную долю всех продаж компании.  Мы предлагаем тренинг, который прольет свет на такие важные...

Подробнее
blog-grid

Мотивировать нельзя уволить. Где вы поставите запятую? Почему материальная мотивация не работает и что сделать, чтобы сотрудники работали с энтузиазмом за те же деньги? В чем секрет успешного руководителя, который вдохновляет команду на сверхрезультаты? П...

Подробнее
blog-grid

Предлагаем вашему вниманию обновленный тренинг «Основы управления КЦ», который пройдет 18-19 июля 2019 года в Киеве. Контактный центр – специфическое подразделение, для управления которым нужны знания из различных отраслей. Данный тренинг рассчи...

Подробнее
blog-grid

Данный курс состоит из четырех он-лайн занятий, которые будут проводиться 2 раза в неделю на протяжении 2 недель, после каждого занятия — домашнее задание, по результатам которого будет даваться обратная связь каждому участнику. Это не просто вебина...

Подробнее
blog-grid

Тренинг «Мастер продаж по телефону» — это аудио-пособие и аудио-гид в мир продаж по телефону. Тут и ошибки, и блистательные решения, и манипуляции, и экспертные, и консультационные продажи. Все сплелось воедино, чтобы выстроиться в единую и четкую с...

Подробнее
blog-grid

Тренинг «Эффективные команды обслуживания клиентов» – ключевой персонал-фокусированный модуль в системе знаний о построении клиент-ориентированных стратегий компании. Тренинг нацелен на развитие навыков об эффективном цикле работы с персоналом обслуживани...

Подробнее
blog-grid

Тренинг «PERFORMANCE MANAGEMENT ДЛЯ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА» – это система знаний об инструментах, техниках и секретах рационального и эффективного управления ресурсами контактного центра. Когда:           10 апреля 10:00-19:00    Где:                место про...

Подробнее
blog-grid

Профессиональный хаб SCALE – это площадка для живого общения специалистов отрасли обслуживания клиентов и продаж. Мы встречаемся 20.02.19 в 16:00 и обсуждаем модели и инструменты управления эффективностью до 19:00. Четыре направления – за три часа. Первый...

Подробнее

Публикации