blog-grid

Курс является основным в программе «Мастер управления Контакт-Центром» для руководителей и предназначен для менеджеров КЦ, в задачи которых входит выстраивание и управление процессами обработки контактов с клиентами по различным каналам доступа. В ходе ку...

Подробнее
blog-grid

20 июня 2018 года в Киеве состоится тренинг Ирины Величко: «Бюджет внутреннего контакт-центра». Данный тренинг предназначен для оптимизации работы уже существующего внутреннего контактного центра, создания возможности посмотреть на работу служб ...

Подробнее
blog-grid

Тренинг «Мастер продаж по телефону» — это аудио-пособие и аудио-гид в мир продаж по телефону. Тут и ошибки, и блистательные решения, и манипуляции, и экспертные, и консультационные продажи. Все сплелось воедино, чтобы выстроиться в единую и четкую с...

Подробнее
blog-grid

Последнее время часто обсуждаем проблему дефицита квалифицированных кадров на рынке контактных центров. То ли проблема в базовом образовании, то ли в значительном разрыве университетских программ от реальных задач бизнеса, а может быть причиной всему – ра...

Подробнее
blog-grid

Все, что вы хотели знать о Награде DzWINNER 1. Преимущества и выгоды участия в Награде DzWINNER-2018 2. Примеры работ финалистов и победителей прошлых сезонов 3. Примеры заданий 4. Система оценки работ и критерии 5. Рекомендации участникам DzWINNER-2018 6...

Подробнее
blog-grid

22 марта 2018 года в Киеве состоится наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов — практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики». Конференция ВАКЦ в цифрах: 17 практич...

Подробнее
blog-grid

15 марта 2018 года в Киеве в рамках программы «Контакт-центр от А до Я» состоится очередная дискуссионная панель: «Роль CRM-системы для бизнеса». Тема CRM активно обсуждается последние 5-7 лет и сегодня не так много представителей бизнеса, которые не слыш...

Подробнее
blog-grid

Как построить карьеру в контактном центре? Что нужно для успешного старта работы? Чем работа в КЦ принципиально отличается от других? Во время круглого стола будет возможность обсудить эти и другие темы. Своими историями успеха поделятся профессионалы отр...

Подробнее
blog-grid

Вы ищите действенные способы минимизации издержек контакт-центра и эффективные способы удержания персонала? По данным Aberdeen Group оптимизация процесса WFM (Workforce Management — планирование рабочего времени) повышает производительность контакт-...

Подробнее
blog-grid

7 ноября 2017 года в львовском контакт-центре Vodafone Украина состоится день открытых дверей! Планируется встреча с гостями, на которой представители компании расскажут о функциях и роли контакт-центра, о возможностях и преимуществах работы в компании и ...

Подробнее