blog-grid

24 апреля 2019 года в Киеве состоится наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов — практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики». Конференция ВАКЦ в цифрах: 17 практи...

Подробнее
blog-grid

Тренинг «Мастер продаж по телефону» — это аудио-пособие и аудио-гид в мир продаж по телефону. Тут и ошибки, и блистательные решения, и манипуляции, и экспертные, и консультационные продажи. Все сплелось воедино, чтобы выстроиться в единую и четкую с...

Подробнее
blog-grid

Лучшие практики обслуживания клиентов – версия 2018 года Традиционно мы информируем об особенностях предстоящей конференции ВАКЦ, которая состоится уже 25 октября 2018 года. Практическая направленность Каждое мероприятие мы стараемся сделать по максимуму ...

Подробнее
blog-grid

Хотите ли вы увидеть своими глазами и изнутри оценить то, что происходит по ту сторону экрана приложения OLX? Из первых рук узнать о том, как удалось сформировать команду, которая является предметом гордости OLX Group? 12 и 19 сентября OLX B2B Unit пригла...

Подробнее
blog-grid

20 июня 2018 года в Киеве состоится тренинг Ирины Величко: «Бюджет внутреннего контакт-центра». Данный тренинг предназначен для оптимизации работы уже существующего внутреннего контактного центра, создания возможности посмотреть на работу служб ...

Подробнее
blog-grid

Последнее время часто обсуждаем проблему дефицита квалифицированных кадров на рынке контактных центров. То ли проблема в базовом образовании, то ли в значительном разрыве университетских программ от реальных задач бизнеса, а может быть причиной всему – ра...

Подробнее
blog-grid

Все, что вы хотели знать о Награде DzWINNER 1. Преимущества и выгоды участия в Награде DzWINNER-2018 2. Примеры работ финалистов и победителей прошлых сезонов 3. Примеры заданий 4. Система оценки работ и критерии 5. Рекомендации участникам DzWINNER-2018 6...

Подробнее
blog-grid

15 марта 2018 года в Киеве в рамках программы «Контакт-центр от А до Я» состоится очередная дискуссионная панель: «Роль CRM-системы для бизнеса». Тема CRM активно обсуждается последние 5-7 лет и сегодня не так много представителей бизнеса, которые не слыш...

Подробнее
blog-grid

Как построить карьеру в контактном центре? Что нужно для успешного старта работы? Чем работа в КЦ принципиально отличается от других? Во время круглого стола будет возможность обсудить эти и другие темы. Своими историями успеха поделятся профессионалы отр...

Подробнее
blog-grid

Вы ищите действенные способы минимизации издержек контакт-центра и эффективные способы удержания персонала? По данным Aberdeen Group оптимизация процесса WFM (Workforce Management — планирование рабочего времени) повышает производительность контакт-...

Подробнее