blog-grid

6 сентября в 16:00 по киевскому времени компания Global Bilgi проведет бесплатный вебинар на тему: «Инструменты управления и улучшения качества обслуживания в контактном центре». Основной фокус вебинара будет направлен на рассмотрение инструментов повышен...

Подробнее
blog-grid

22 мая в 16:00 по Киевскому времени компания Global Bilgi проведет бесплатный вебинар на тему: «Как повысить удовлетворенность клиентов за счет усовершенствования канала самообслуживания?!». Основной фокус будет направлен на рассмотрение практического инс...

Подробнее
blog-grid

Все, что вы хотели знать о Награде DzWINNER 1. Преимущества и выгоды участия в Награде DzWINNER-2018 2. Примеры работ финалистов и победителей прошлых сезонов 3. Примеры заданий 4. Система оценки работ и критерии 5. Рекомендации участникам DzWINNER-2018 6...

Подробнее
blog-grid

Споры о том, что круче: «сценарии» или «свободный диалог», ведутся не первый год. У каждого из подходов есть свои плюсы и минусы. Но существует ли подход, при котором можно получить выгоды одной из систем, при этом минимизировав ее недостатки? Чем более п...

Подробнее
blog-grid

7 декабря 2017 года в 16:00 по Киевскому времени компания Global Bilgi проведет бесплатный вебинар на тему: «Построение высокодоступной инфраструктуры контактного центра». Основной фокус будет направлен на рассмотрение принципов построения высокодоступног...

Подробнее
blog-grid

2 сентября 2015 года в 11:00 по киевскому времени (UTC+02:00) состоится вебинар «Оценка супервизоров: что оценивать, к чему готовиться, на что рассчитывать?». В ходе вебинара будут рассмотрены такие темы: Кто такой супервизор, его роль и функции? Количест...

Подробнее