blog-grid

«Как повысить значимость контакт-центра для бизнеса?», «Новые зоны развития компании, которые может открыть контакт-центр?», «Какие выгоды контактный центр может принести другим подразделениям компании?» — это всего лишь несколько вопросов из большо...

Подробнее
blog-grid

27 сентября 2017 года в Киеве в рамках программы «Контакт-центр от А до Я» состоится очередная дискуссионная панель: «Роль CRM-системы для бизнеса». Тема CRM активно обсуждается последние 5-7 лет и сегодня не так много представителей бизнеса, которые не с...

Подробнее
blog-grid

6 сентября 2017 года в Киеве в рамках программы «Контакт-центр от А до Я» состоится третья дискуссионная панель: «Персонал — основная ценность контакт-центра». Отличительная особенность мероприятия — комплексный подход и обсуждение актуальных прикла...

Подробнее