blog-grid

Данный курс состоит из четырех он-лайн занятий, которые будут проводиться 2 раза в неделю на протяжении 2 недель, после каждого занятия — домашнее задание, по результатам которого будет даваться обратная связь каждому участнику. Это не просто вебина...

Подробнее
blog-grid

Тренинг «Эффективные команды обслуживания клиентов» – ключевой персонал-фокусированный модуль в системе знаний о построении клиент-ориентированных стратегий компании. Тренинг нацелен на развитие навыков об эффективном цикле работы с персоналом обслуживани...

Подробнее
blog-grid

Новый формат обмена опытом — «вкусное» обучение на «Бізнес-Вечорницях» ВАКЦ — оказался настолько удачным, что мы не можем не повторить! Поэтому гостеприимный дом ВАКЦ 12.03.19 вновь приглашает изголодавшихся по знаниям, опыту и профи...

Подробнее
blog-grid

11 и 12 декабря 2018 г. Интерактивная бизнес-школа SCALE проводит тренинг для ключевого персонала контактных центров – «УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ НА БАЗЕ ПРОЦЕССНОГО МЕНЕДЖМЕНТА». Цели тренинга: Определить стратегии эффективности КЦ в соответствие с целям...

Подробнее
blog-grid

9 августа 2019 года в Киеве состоится тренинг «Основы менеджмента для супервизоров». Если вы пока оператор, но хотите большего, тренинг создаст фундамент для вашего карьерного роста. Если вы уже супервизор (руководитель группы), тренинг усилит в...

Подробнее
blog-grid

Споры о том, что круче: «сценарии» или «свободный диалог», ведутся не первый год. У каждого из подходов есть свои плюсы и минусы. Но существует ли подход, при котором можно получить выгоды одной из систем, при этом минимизировав ее недостатки? Чем более п...

Подробнее
blog-grid

Вы ищите действенные способы минимизации издержек контакт-центра и эффективные способы удержания персонала? По данным Aberdeen Group оптимизация процесса WFM (Workforce Management — планирование рабочего времени) повышает производительность контакт-...

Подробнее