blog-grid

Всегда ли Вы уверены, что в Ваш КЦ легко дозвониться? Знаете ли Вы, как установить правильный SL? Правильно/полно отслеживаете работу Ваших операторов? Насколько Ваши оценки качества разговоров операторов стимулируют их работать лучше? Знаете ли пути повы...

Подробнее
blog-grid

Предлагаем вашему вниманию обновленный тренинг «Основы управления КЦ», который пройдет 18-19 июля 2019 года в Киеве. Контактный центр – специфическое подразделение, для управления которым нужны знания из различных отраслей. Данный тренинг рассчи...

Подробнее
blog-grid

Контактный центр – специфическое подразделение, для управления которым нужны знания из различных отраслей. Данный тренинг рассчитан на начинающих руководителей КЦ, супервайзеров, которые планируют стать руководителями КЦ в будущем и тех, кто чувствует, чт...

Подробнее