blog-grid

Тренинг «Претензионное обслуживание клиентов» – это ключ для создания и управления системой мероприятий, направленной на сокращение жалоб клиентов и исправление коренных причин таких жалоб. Тренинг даёт понимание, как через проблему и неудовлетворённость ...

Подробнее
blog-grid

MASTER OF CONTACT CENTER ADMINISTRATION (МССА) – системный образовательный комплекс для подготовки и развития профессиональных управленческих компетенций ключевых сотрудников контактного центра. Курс MASTER OF CONTACT CENTER ADMINISTRATION построен по мод...

Подробнее
blog-grid

Тренинг «Эффективные команды обслуживания клиентов» – ключевой персонал-фокусированный модуль в системе знаний о построении клиент-ориентированных стратегий компании. Тренинг нацелен на развитие навыков об эффективном цикле работы с персоналом обслуживани...

Подробнее
blog-grid

Экспресс-курс МССА (Master of Contact Center Administration) – это концентрированная подборка базовых и наиболее актуальных блоков управления контактным центром, необходимых для построения эффективной системы обслуживания клиентов. Курс является первой си...

Подробнее

Публикации