blog-grid

11 и 12 декабря 2018 г. Интерактивная бизнес-школа SCALE проводит тренинг для ключевого персонала контактных центров – «УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ НА БАЗЕ ПРОЦЕССНОГО МЕНЕДЖМЕНТА». Цели тренинга: Определить стратегии эффективности КЦ в соответствие с целям...

Подробнее
blog-grid

24 ноября 2018 года в Киеве состоится тренинг «Основы менеджмента для супервизоров». Если вы пока оператор, но хотите большего, тренинг создаст фундамент для вашего карьерного роста. Если вы уже супервизор (руководитель группы), тренинг усилит в...

Подробнее
blog-grid

14-15 ноября 2018 года в Киеве состоятся тренинги Ирины Величко: Бюджет/бизнес-процессы внутреннего КЦ. Данные курсы предназначены для оптимизации работы уже существующего внутреннего контактного центра, создания возможности посмотреть на работу служб КЦ ...

Подробнее
blog-grid

Контактный центр – специфическое подразделение, для управления которым нужны знания из различных отраслей. Данный тренинг рассчитан на начинающих руководителей КЦ, супервайзеров, которые планируют стать руководителями КЦ в будущем и тех, кто чувствует, чт...

Подробнее
blog-grid

20 июня 2018 года в Киеве состоится тренинг Ирины Величко: «Бюджет внутреннего контакт-центра». Данный тренинг предназначен для оптимизации работы уже существующего внутреннего контактного центра, создания возможности посмотреть на работу служб ...

Подробнее
blog-grid

Вы ищите действенные способы минимизации издержек контакт-центра и эффективные способы удержания персонала? По данным Aberdeen Group оптимизация процесса WFM (Workforce Management — планирование рабочего времени) повышает производительность контакт-...

Подробнее
blog-grid

21 июня 2018 года в Киеве состоится тренинг Ирины Величко: «Бизнес-процессы внутреннего контакт-центра» Цель этого тренинга — ознакомиться с понятием бизнес-процесса (БП), с видами оформления БП, определиться, какие именно и как должны быт...

Подробнее
blog-grid

Тренинг «Мастер продаж по телефону» — это аудио-пособие и аудио-гид в мир продаж по телефону. Тут и ошибки, и блистательные решения, и манипуляции, и экспертные, и консультационные продажи. Все сплелось воедино, чтобы выстроиться в единую и четкую с...

Подробнее
blog-grid

22-23 ноября 2017 года в Киеве состоится тренинг на тему: «Основы управления контактным центром». Контактный центр – специфическое подразделение, для управления которым нужны знания из различных отраслей. Поэтому данный тренинг дает: 1. Общее по...

Подробнее
blog-grid

Тренинг «Управление отделом продаж» — это собрание кейсов по подбору, обучению и мотивации персонала. Отдельная тема – внутренние продажи, которыми обязаны заниматься руководители: продажа работы новым сотрудникам, продажа своих идей заказчикам и бо...

Подробнее