blog-grid

Всегда ли вы уверены, что в ваш контакт-центр легко дозвониться? Знаете ли Вы, как установить оптимальный SL? Правильно/полно отслеживаете работу ваших операторов? Насколько ваши оценки качества разговоров операторов стимулируют их работать лучше? Знаете ...

Подробнее
blog-grid

Всегда ли Вы уверены, что в Ваш КЦ легко дозвониться? Знаете ли Вы, как установить правильный SL? Правильно/полно отслеживаете работу Ваших операторов? Насколько Ваши оценки качества разговоров операторов стимулируют их работать лучше? Знаете ли пути повы...

Подробнее
blog-grid

Тренинг «Телефонные продажи на входящей линии» посвящён развитию навыков «мягких продаж», уместных в момент обслуживания входящих обращений клиентов. Тренинг нацелен на формирование потребности в продукте/товаре, которую клиент пока не осознал. Навыки «мя...

Подробнее

Публикации