• Event Time 14:00-15:00
  • Event Start Date 22.05.2020

Мы — не ожидали, что Вам ТАК сильно понравится наш новый формат BUZZiнаров!❤️✨👌

А вы — не ожидали ТОГО, ЧТО мы приготовили вам для следующего эфира!🔥

Мы сделали для вас совершенно ЭКСКЛЮЗИВНУЮ СЕНСАЦИЮ✨👌🍓 формата #ГлобальноНационально от #ВАКЦ!!!

Уникальные кейсы национального масштаба от ВСЕХ мобильных операторов. На реальных примерах мы поговорим о том, почему:

  • Выгодные тарифы — больше не аргумент!
  • Сегментация и скоринг — знаем, что это, но не знаем, как этим удержать клиента.
  • One-time bonus бывает лучше/хуже AHT.

Эпоха «человечного сервиса» бросает вызов автоматизации и привычным KPI: на ваших глазах клиенты будут менять операторов, сотрудники получать выговоры, а системы меняться! Почему это происходит?

Давайте же слушать эфир и делиться мнениями!!!

22 мая в 14:00 не пропустите LTE-сенсацию сезона в #CustomerService!🔥✨😻

Регистрируемся здесь

В 2014 у ВАКЦ родился DZWINNER и вы узнали имена Лучших в индустрии контактных центров. В этом году у DZWINNER родился DzwinOK — пространство, в котором вы узнаете, как СТАТЬ лучшими! Это уютное место, в котором мы откровенничаем про звонки, от которых печёт. На BUZZИНАРе мы будем «базікати» про звонки, разберем несколько записей и дадим рецепты выхода из различных ситуаций. Вместе сделаем сервис и продажи лучше! А главное — остаёмся дома с пользой! 😉

«Buzzинар» будет полезен всем, кто интересуется переговорами с клиентами по телефону: от сотрудников КЦ, до руководителей отделов. А регистрация на BUZZИНАР, конечно же, бесплатна и обязательна.