- Event Time 16:00-19:00
- Event Start Date 15.03.2018
- Event Location г. Киев, Оболонская набережная, 20, Гольф Центр
15 марта 2018 года в Киеве в рамках программы «Контакт-центр от А до Я» состоится очередная дискуссионная панель: «Роль CRM-системы для бизнеса».
Тема CRM активно обсуждается последние 5-7 лет и сегодня не так много представителей бизнеса, которые не слышали этого понятия. Но, как много людей понимают, какие выгоды может реально принести CRM-система для бизнеса, какие процессы она должна покрывать и всегда ли CRM-система действительно нужна компании?
ВАКЦ проводит встречу с экспертами-практиками, за плечами которых множество успешных проектов внедрения CRM-систем как в Украине, так и в ведущих компаниях Западной Европы.
Мы не будем рассматривать философию CRM, а сконцентрируемся на прикладных вопросах использования технологий для бизнеса. Мы не привязываемся к конкретной CRM-системе, а рассматриваем лучшие практики и ищем наиболее оптимальные решения в сложившейся ситуации.
Ключевые вопросы для обсуждения:
- Единый профиль клиента — что это такое и зачем он нужен компании
- Операционный CRM — какие процессы может и должна покрывать CRM-система
- Роль аналитики в CRM-системе
- Особенности интеграции с каналами коммуникаций
Все вопросы будут рассматриваться как с позиции привлеченных консультантов, так и бизнес-пользователей компании-заказчика. Основная часть мероприятия пройдет в формате «вопрос-ответ» с участниками дискуссионной панели.
В качестве ключевых спикеров выступают:

Василий Токарчук, ведущий консультант, Ареон Консалтинг
Опыт работы в сфере CRM: более 12 лет
Среди клиентов: Киевстар, Yota, Teva, БЕЛАЗ, Bank of Transilvania, Platinum Bank, Белинвестбанк, Белросбанк и многие другие.
Наибольшее достижение: Реализовал 30 успешных CRM-проектов в наиболее конкурентных областях в Украине и за рубежом.
Считает, что залогом эффективного CRM-проекта является: Умение максимально использовать существующий функционал CRM-системы

Нина Марцин, независимый эксперт
Опыт работы в сфере контакт-центров: 20 лет
Количество реализованных проектов: более 50
Сотрудничала с: Киевстар, Ощадбанк, Датагруп, ведущие компании в отраслях Финансы, Е-commerce, IT
Наибольшее достижение: инновации, которые стали в Украине стандартом (IVR как канал заказа услуг, центры обслуживания в офисах партнеров, автоматизированная “народная оценка” качества обслуживания в разных каналах обслуживания, продажи на входящих звонках)
Считает наиболее важным аспектом работы КЦ: агенты КЦ являются носителями бренда. Насколько компания заботится об агентах, настолько агенты думают о клиентах.
Приглашаем к участию в дискуссионной панели руководителей подразделений по обслуживанию клиентов, руководителей проектов и собственников бизнеса.
Место проведения: Киев, ул. Оболонская набережная, 20, Гольф Центр Киев.
Дата и время проведения: 15 марта 2018 года, с 16:00 до 19:00.
Участие в мероприятии бесплатное, но обязательна предварительная регистрация. Количество мест ограничено, поэтому, чтобы сделать дискуссионную панель максимально эффективной, приоритет при регистрации будет отдаваться людям, которые четко соответствуют целевому профилю данного мероприятия.
Если Вы хотите разобраться, может ли CRM-система принести пользу Вашему бизнесу, ждем Вас 15 марта!