• Event Time 16:00-19:00
  • Event Start Date 15.02.2018

«Как повысить значимость контакт-центра для бизнеса?», «Новые зоны развития компании, которые может открыть контакт-центр?», «Какие выгоды контактный центр может принести другим подразделениям компании?» — это всего лишь несколько вопросов из большого перечня, который мы обсудим 15 февраля 2018 года в ходе дискуссионной панели: «Как повысить роль контакт-центра в бизнесе компании», проводимой ВАКЦ в рамках программы «Контакт-центр от А до Я».

Отличительная особенность мероприятия — комплексный подход и обсуждение актуальных прикладных вопросов в небольшом профессиональном кругу. Все вопросы мы рассматриваем через призму ключевых аспектов работы любого успешного контакт-центра: управление персоналом, организация процессов и технологии.

В рамках дискуссионной панели свою позицию представят эксперты-практики:

Модератор: Нина Марцин, независимый эксперт

Тематика: Продаем бизнесу идею КЦ

  • Почему это важно?
  • Продажа идеи КЦ на этапе запуска
  • Продажа идеи КЦ на этапе его работы/ развития

 

Татьяна Шалыга, Руководитель Управления организации продаж, «Нова Пошта», Член Совета ВАКЦ

Тематика: Почему процессы являются неотъемлемой частью КЦ?

  • Обязательные процессы КЦ должны быть синхронизированы
  • Стандарты как рекомендованный базис процессного менеджмента
  • Оцифрованная ценность
  • Масштабирование бизнеса на устойчивой процессной модели

 

Ольга Школьная, руководитель службы сервиса и клиентского обслуживания, Добробут

Тематика: Возможности КЦ по созданию ценности для бизнеса

  • Если бы наша компания была человеком, контакт-центр был бы ее легкими
  • Единым воздухом дышим все!
  • Доля КЦ в обороте компании
  • Как увеличить возможности и снизить затраты

 

Александр Корягин, руководитель проектов, Ареон Консалтинг

Тематика: Возможности КЦ по оптимизации расходов

  • Омниканальный взгляд на обслуживание клиентов
  • Измеряем, значит управляем
  • Контакт-центр, как источник инноваций и новых зон развития

 

Приглашаем к участию в дискуссионной панели руководителей подразделений по обслуживанию клиентов, руководителей проектов и собственников бизнеса.

Место проведения: Киев, ул. Оболонская набережная, 20, Гольф Центр Киев.
Дата и время проведения: 15 февраля 2018 года, с 16:00 до 19:00.

Участие в мероприятии бесплатное, но обязательна предварительная регистрация. Количество мест ограничено, поэтому, чтобы сделать дискуссионную панель максимально эффективной, приоритет при регистрации будет отдаваться людям, которые четко соответствуют целевому профилю данного мероприятия.

Зарегистрироваться