• Event Time 16:00-19:00
  • Event Start Date 12.06.2018
  • Event Location Киев, ул. Антоновича, 52, конференц-хол «ДЕПО»

Последнее время часто обсуждаем проблему дефицита квалифицированных кадров на рынке контактных центров. То ли проблема в базовом образовании, то ли в значительном разрыве университетских программ от реальных задач бизнеса, а может быть причиной всему – разрозненность накопленного опыта и его недоступность для перспективных подрастающих «колцентровиков».

Рынок контакт-центров Украины активно развивается. Наряду с признанными лидерами отрасли — крупными корпоративными и аутсорсинговыми контактными центрами, постоянно появляются новые игроки – малые и средние контакт-центры. Зачастую их руководителями становятся бывшие супервизоры либо агенты, имеющие амбиции и потенциал развития. Обладая накопленным опытом линейного руководства и управления командой агентов, руководители малых и средних контакт-центров не имеют управленческих знаний. В то же время, для профиля руководителя контактного центра требуются новые компетенции. К сожалению, на рынке Украины на сегодняшний день не существует комплексного обучения для управленческого состава контакт-центров.

Как часто менеджмент сталкивается с ситуацией, когда прилежный, лояльно настроенный к компании супервизор достиг своего «профессионального потолка» и не приносит более новой добавочной ценности вашему бизнесу? Уволить такого сотрудника нельзя – он надёжный, и знает всё о вашем продукте. Он давно вжился в коллектив, возможно, имеет своих закреплённых клиентов, да и просто приятный порядочный человек. Он наверняка стремится к большему. И, наверное, мотивация его уже прошла свой пик… Часто ли в контактном центре грамотного ведётся аналитика, всегда ли сотрудники легко управляются с цифрами и подают руководителю точные аргументированные выводы? А как у вас с технической экспертизой? Обилие предложений требует от заказчика прокачанных знаний о новинках технологий, трендах и преимуществах – выбирать нужно не наугад. Во многих компаниях имеется свой тренинговый центр. Тренера – лучшие бывшие операторы. Но где повышают свою квалификацию сами тренера? Ведь важно не упустить новые знания, которые создаются каждый день – на рынке, за пределами вашей компании.

Для решения этой актуальной задачи ВАКЦ объединяет экспертов, руководителей и специалистов отрасли контактных центров для участия в Круглом столе на злободневную тему — «Квалифицированный персонал — залог успешного бизнеса».

На мероприятии будут обсуждаться такие важные темы как дефицит квалифицированных кадров, источники развития персонала без отрыва от основной деятельности, лучшие практики профильного обучения и много другое, что так волнует прогрессивных менеджеров в сфере контакт-центров.

Круглый стол состоится 12 июня 2018 года в Киеве в конференц-холе «ДЕПО». Участие в мероприятии бесплатное, но предварительная регистрация является обязательной.

Программа мероприятия

Форма регистрации

До встречи на мероприятии!