• Event Time 15:00-18:05
  • Event Start Date 05.10.2017
  • Event Location г. Киев, ул. Болсуновская, 13/15

5 октября 2017 года Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров проводит Круглый Стол на актуальную тему для контактных центров: «Повышение эффективности контактного центра».

Какие существуют возможности для повышения эффективности контактного центра? Какие инструменты для снижения затрат будут наиболее эффективными? Как повысить количество продаж и мотивацию сотрудников? А также предложения по  улучшению работы операторов с помощью IT новинок по результатам  европейских практик.

Эти и другие вопросы вы сможете обсудить за открытой дискуссией с приглашенными экспертами:

  • Денис Захаренко, Директор по развитию массового сегмента
    Укртелеком
    Кто сказал, что слоны не умеют танцевать? Трансформация Укртелеком и его контакт центра
  • Алексей Шмуратко, Менеджер отдела консультационных услуг по повышению эффективности
    Ernst & Young  Украина
    Роботизация бизнес-процессов контактного центра для повышения операционной эффективности
  • Валерий Светлов, Генеральный директор
    Global Bilgi
    Трансформация контактного центра в цифровую эру
  • Игорь Сукайло, Проектный менеджер
    Cisco
    Инструменты для повышения эффективности контакт-центров 
  • Анна Карчевская, Менеджер по работе с ключевыми клиентами в Восточной Европе
    Axtel
    Европейская практика: Действительно ли профессиональные гарнитуры влияют на эффективность в контактном центре?

 

Круглый Стол состоится 5 октября 2017 года в бизнес-центре «IQ» по адресу г. Киев, ул. Болсуновская, 13/15.

Начало мероприятия в 15:00, доклады и дискуссии продлятся до 18:05, далее участников ждет networking и фуршет.

Спонсорами мероприятия выступают компании:

sponsory

Участие в Круглом Столе бесплатное, но обязательна предварительная регистрация.

Для участия заполните, пожалуйста, форму по ссылке.

Будем рады встрече с Вами!