Данный курс состоит из четырех он-лайн занятий, которые будут проводиться 2 раза в неделю на протяжении 2 недель, после каждого занятия — домашнее задание, по результатам которого будет даваться обратная связь каждому участнику.
Это не просто вебинары, формат подразумевает интерактивность, участники не только слушают, но и выполняют задания он-лайн, участвуют в кейсах и упражнениях.
В течение курса будут охвачены самые важные управленческие аспекты удержания и проходить в рамках Supervisors Club.
Эффективная коммуникация
Тратя массу времени и средств на мотивационные активности, в компаниях зачастую забывают о том, что коммуникация — один из самых мощных и бесплатных инструментов удержания сотрудников.
На первом занятии мы изучим типы коммуникации, участники научатся слушать и слышать сотрудников, выявлять их истинные потребности, помогать мыслить в позитивном ключе.
Мотивация
На втором занятии рассмотрим три теории мотивации, поймем, почему одни и те же приемы не работают с разными людьми, как выявить мотиваторы и метапрограммы каждого сотрудника.
Участники уже во время занятия проработают несколько кейсов, подберут те самые ключики к счастью своих подопечных.
Обратная связь
И снова про общение с сотрудниками. Зачастую люди уходят, из-за того, что так и не поняли, соответствуют ли они ожиданиям компании, либо из-за того, что не понимают, как достичь уровня этих ожиданий. И грамотная обратная связь, на самом деле, может вовремя направить усилия сотрудника в нужное русло.
На третьем занятии мы пройдемся по основным принципам эффективной обратной связи, рассмотрим классические и не очень походы к ее предоставлению.
Изменения
Изменения — неотъемлемая часть любого бизнеса, и именно линейному руководителю зачастую приходится доносить некие глобальные изменения, не говоря уже о менее масштабных. И от того, насколько качественно это будет сделано, зависит дальнейшая эффективная работа сотрудников.
На финальном занятии мы проработаем модель качественного донесения изменений, особенности поведения сотрудников на каждом этапе.
Для кого?
- линейные руководители
- сотрудники HR
- все те, кто вовлечен в процесс работы с персоналом
Для чего?
- снижение общего процента текучести
- увеличение жизненного цикла сотрудников
- снижение затрат на подбор персонала
- улучшение качественных и количественных показателей за счет эффективной работы опытных сотрудников
За 2 недели интенсивной работы участники получат:
- 4 интерактивных вебинара в течение 2 недель
- обратную связь по результатам домашних заданий между вебинарами
- записи и материалы занятий
- сертификат о прохождении курса (при условии выполнения всех домашних заданий)
- месяц бесплатной посттренинговой поддержки после окончания курса
Стоимость участия — 3500 грн.
Подробнее о тренере
Доклад Ирины был признан самым полезным и победил в номинации «Лучший кейс» в рамках практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики» в апреле 2019 года.
Хотите узнать о секретах эффективного удержания персонала от эксперта-практика – регистрируйтесь по ссылке