• Event Time 09:00-20:00
  • Event Start Date 22.03.2018
  • Event Location Mercure Kyiv Congress Hotel

22 марта 2018 года в Киеве состоится наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов — практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики».

Конференция ВАКЦ в цифрах:

  • 17 практических докладов за один день
  • Более 30 реальных кейсов
  • 6 мастер-классов от признанных экспертов
  • 250 профессионалов в одном месте
  • Более 3 часов живого общения

 

Актуальная и насыщенная программа

17 практических докладов и 6 мастер-классов за один день, более 3 часов живого общения с коллегами по рынку, более 200 профессионалов и 100 контакт-центров в одном месте. В основной программе мероприятия подавляющее большинство компаний, которые впервые делятся опытом в ходе наших конференций, но мы не забываем и о лучших докладчиках предыдущих мероприятий, которые впервые проведут прикладные мастер-классы.

В ходе мероприятия опытом поделятся: Vodafone Украина, Добробут, ModnaKasta, СИМПАТИК Групп, Ernst & Young, ПриватБанк, Воля, ИН-Тайм, Global Bilgi, М.С.Л., Апекс Берг и многие другие.
Программа конференции

Уникальная аналитика по рынку

Как и ранее, все участники конференции получат пульты голосования, что позволит получить уникальную аналитику по рынку уже в ходе мероприятия.
Кроме того, перед конференцией мы запустили бенчмаркинговое исследование рынка контакт-центров, которое даст возможность получить детальную аналитику в разрезе используемых каналов, взаимодействия с клиентами и управления трудовыми ресурсами. Наиболее интересные результаты будут представлены в рамках мероприятия, а все участники исследования получат полный отчет после мероприятия.
На забудьте заполнить анкету до 4 марта, чтобы получить уникальную корректную аналитику по рынку.
Принять участие в исследовании

Лучшие практики от признанных экспертов

22 марта пройдут мастер-классы от победителей профессиональной Награды DzWINNER в номинации «Тренер года», секретами эффективного управления персоналом и организации процессов в контакт-центре поделятся лучшие докладчики конференций ВАКЦ по итогам 2017 года. Кроме того, в день мероприятия также пройдут мастер-классы по построению Customer Journey и омниканального обслуживания от признанных экспертов рынка.
Не упустите возможность задать вопросы, которые мы сможем детально обсудить в ходе мероприятия.
Подробнее…

Прочувствовать атмосферу и увидеть знакомые лица с прошлого мероприятия можно на нашей страничке в facebook.
Фотоотчет с последней конференции ВАКЦ

Условия участия