• Event Time 09:00-20:00
  • Event Start Date 23.03.2017
  • Event Location Конгресс-холл "Космополит"

23 марта 2017 года в Киеве состоится наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов — практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики».

Конференция ВАКЦ в цифрах:

  • 20 практических докладов за один день
  • Более 30 реальных кейсов
  • 4 мастер-класса от победителей Награды DzWINNER
  • 220 профессионалов в одном месте
  • Более 3 часов живого общения

В рамках стратегической сессии вы узнаете о новых эффективных стратегиях развития контакт-центра, познакомитесь с успешными примерами реализации омниканального обслуживания и оцените возможности использования искусственного интеллекта в удержании клиентов на реальных примерах ведущих мировых игроков.

Опытом делятся: Emarsys, Turkcell Global Bilgi, Воля, Oriflame, ВАКЦ

В ходе технологической сессии вы сможете познакомиться с наиболее инновационными кейсами в реализации правильной омниканальности, использовании инструментов прогнозирования и анализа, запуска чат-ботов и повышения продуктивности сотрудников.

Опытом делятся: MAFIA, Jabra, Ареон Консалтинг, ИТ-Интегратор, Analytical Boutique

Вопросы управления персоналом традиционно вызывают наибольший интерес аудитории. Данная сессия является наиболее сильной по наполнению и мы не разочаруем даже самых требовательных слушателей.

Опытом делятся: Киевстар, ПриватБанк, COMFY, Simply Contact, AROMA KAVA

В сессии по организации процессов в контакт-центре мы сделали ставку на кейсы от лидеров в своих сегментах и наиболее интересные результаты, достигнутые в конкурентных отраслях.

Опытом делятся: Vodafone Украина, ModnaKasta, IDS Aqua Service, Любимое такси, Lego

Программа конференции

Подробнее о мероприятии: www.conference.cca.org.ua