• Event Time 15:00-16:00
  • Event Start Date 12.05.2020

Телеконтакт предлагает провести время на карантине с пользой и открыть для себя новую и полезную информацию на закрытых вебинарах 12 и 14 мая в 15:00. Если Вы задаетесь вопросами как обучить и замотивировать персонал удаленно, как увеличить продажи, принят ли весь поток звонков от клиентов, устраивает ли клиента качество обслуживания — мы приоткрываем двери и поделимся своими инсайтами в этих вопросах.

На вебинаре «Как удаленно обучить админ. персонал, без больших затрат времени и ресурсов», вы узнаете:

  • Как одновременно обучать сотрудников, которые находятся в разных местах.
  • Online обучение для админ. персонала. Качественно и эффективно.
  • Чем полезно самостоятельное обучение для админ. единиц.
  • Какие методы и практики используем мы, для качественного обучения на всех этапах.
  • Ознакомитесь с разработанной нашей компанией программой удаленного  обучения админ. персонала. EVA

На вебинаре «QMT (Quality Management Tool). Эффективный контроль качества обслуживания в call-центре» мы расскажем:

  • Как максимально продуктивно оценивать все транзакции.
  • Объективность и беспристрастность оценки, как этого достичь.
  • Оперативность предоставления обратной связи в online режиме.
  • Роль оператора в процессе оценки качества его работы.
  • Анализ качества по направлению в общем и в отдельности по каждому сотруднику.
  • Отчетность в режиме online.

Вебинары будут интересны всем, кто причастен к работе контактного центра, от директоров компаний до руководителей групп.

Стоимость участия: 200 грн

Заинтересовались одной ли несколькими темами? Оставьте свои контактные данные по ссылке и менеджер свяжется с вами в течении дня — регистрация.

Количество мест ограничено.