• Event Time 09:30-18:00
  • Event Start Date 03.10.2019
  • Event Location г. Киев

Сколько стоит запуск контактного центра? Как правильно составить бюджет растущего КЦ? Как доказать руководству необходимость внедрения новой технологии? Как показать компании важность вашего подразделения? Как посчитать, что более выгодно, продавать самостоятельно или через аутсорсинг? На эти и многие другие вопросы даст ответ курс «Бюджет и другие финансовые вопросы контактного центра».

Данный курс также предназначен для оптимизации работы уже существующего контактного центра, как внутреннего, так и аутсорсингового, создания возможности посмотреть на работу служб КЦ через призму экономической целесообразности и бизнес-подхода. По окончанию курса слушатели смогут самостоятельно составить бюджет своего КЦ, просчитать различные показатели эффективности, адекватно оценить цены аутсорсинговых КЦ, самостоятельно просчитать стоимость проекта, передаваемого на аутсорсинг или грамотно составить запрос к руководству по инвестированию в оборудование. Тренинг по бюджетированию обновлен, расширен и дает возможность не только ознакомиться, но и закрепить применение тех или иных расчетов. Много практики и новых понятий, будет интересно!

Ведущий
Ирина Величко, консультант по построению и оптимизации работы контактных центров.

Дата и время проведения:
3 октября 2019 с 9.45 до 18.00.
Место проведения будет сообщено в рассылке перед тренингом.

Стоимость
до 10.09 — 3000 грн,
с 10 по 30.09 — 3200 грн,
с 1 по 3.10 — 3500 грн.

Скидки:
Для членов ВАКЦ — 5%.
На третьего участника и для сотрудников компании, которая уже заказывала тренинги у Величко Ирины — 10%.
Для участников предыдущих тренингов Ирины — 15%.
Скидки не суммируются.

Тайминг курса «Бюджет внутреннего КЦ»

1 день
9.45-10.00 Пьем кофе, получаем бейджи, знакомимся, готовимся
10.00 – 10.30 Введение. Знакомство, орг.вопросы
10.30 — 11.30 — Модуль 1. Основные понятия и определения.
• Виды бюджетов
• CapEx и OpEx.
• Инвестиционный бюджет. Практическое занятие
11.30 – 11.45 – Кофе-брейк
11.45 – 13.15 — Модуль 2. Параметры расчета эффективности работы компании
• Основные экономические метрики (Revenue, ROI)
• КФ загрузки и использования рабочих мест
• Стоимость рабочего места
• Стоимость работы оператора
• Cost Per Contact
13.15 – 14.15 – Обед
14.15 – 15.45 — Модуль 3. Операционный бюджет
• Временные рамки бюджета
• Виды и группы операционных затрат
• Основные принципы планирования бюджета
• Практическое занятие на формирование операционного бюджета
15.45 – 16.00 — Кофе-брейк
16.00 – 17.30 — Модуль 4. Возможности повышения эффективности
• Обсуждение вариантов и специфики компаний
• Сложности, возникающие при формировании бюджета
• Взаимодействие с аутсорсингом
• Правильная подача информации руководству
• Обмен опытом
17.30- 18.00 – Заключение. Подведение итогов, закрепление изученного, обратная связь.

Длительность курса: 6 часов с перерывами.

Дополнительная информация
В стоимость входят:
— рабочие тетради
— сертификат
— кофе-брейки

Регистрация