• Event Time 10:00-18:00
  • Event Start Date 08.12.2018

8 декабря 2018 года в Киеве состоится тренинг «Основы менеджмента для супервизоров».

Если вы пока оператор, но хотите большего, тренинг создаст фундамент для вашего карьерного роста. Если вы уже супервизор (руководитель группы), тренинг усилит ваши скилы. Если вы руководитель контактного центра, тренинг вдохновит вас на новый виток профессионального развития. Если вы тренер и обучаете персонал, вы сможете использовать материалы тренинга в своей работе. И даже если вы IT-специалист, благодаря тренингу вы узнаете что нужно вашим заказчикам. Этот тренинг для всех, кто видит своё развитие в отрасли контактных центров.

Программа тренинга:
1. Управленческий цикл супервизора и «Золотое кольцо менеджмента».
2. KPI и основные показатели эффективности операторов КЦ.
3. Основные инструменты тайм-менеджмента, расстановка приоритетов, «матрица делегирования».
4. Стили управления: инновации и традиционный подход.
5. Эффективная обратная связь: инструменты обратной связи, правила подачи, модель сбалансированной обратной связи.
6. Мотивация: принципы построения программ материальной и нематериальной мотивации.
7. Типы и инструменты контроля, причины вакуума ответственности.
8. Четыре уровня личной эффективности супервизора.

После тренинга вы сможете:
• эффективно организовать работу группы/отдела/КЦ;
• «читать» статистические показатели и ставить задачи операторам;
• выбирать наиболее эффективный стиль управления;
• использовать «Воронку продаж» для управления и планирования процессом продаж;
• применить «Теорию поколений» при построении мотивационных программ;
• проводить оценку КЛН и предоставлять эффективную обратную связь;
• гибко применять инструменты контроля;
• добавить драйва и легкости в свою ежедневную работу 🙂
И все это с реальными кейсами и лайфхаками из многолетней практики тренера в различных сферах бизнеса.

Подробнее о тренере — Кристина Ярцева

Стоимость участия в тренинге: 2800 грн (в стоимость входят кофе-брейки и обед).

Регистрация на тренинг