• Event Time 10:00-18:00
  • Event Start Date 09.08.2019

9 августа 2019 года в Киеве состоится тренинг «Основы менеджмента для супервизоров».

Если вы пока оператор, но хотите большего, тренинг создаст фундамент для вашего карьерного роста. Если вы уже супервизор (руководитель группы), тренинг усилит ваши скилы. Если вы руководитель контактного центра, тренинг вдохновит вас на новый виток профессионального развития. Если вы тренер и обучаете персонал, вы сможете использовать материалы тренинга в своей работе. И даже если вы IT-специалист, благодаря тренингу вы узнаете что нужно вашим заказчикам. Этот тренинг для всех, кто видит своё развитие в отрасли контактных центров.

В программе тренинга:

  1. Управленческий цикл супервизора и «Золотое кольцо менеджмента».
  2. Основные инструменты тайм-менеджмента.
  3. KPI и основные показатели эффективности операторов КЦ.
  4. Стили управления: когда эффективно применять каждый стиль управления.
  5. Мотивация: базовые теории материальной и нематериальной мотивации персонала.
  6. Эффективная обратная связь: инструменты и правила подачи обратной связи.
  7. Четыре уровня личной эффективности супервизора.

И все это с реальными кейсами и лайфхаками из многолетней практики тренера в различных сферах бизнеса.

После тренинга вы сможете:
• эффективно организовать работу группы/отдела/КЦ;
• «читать» статистические показатели и ставить задачи операторам;
• выбирать наиболее эффективный стиль управления;
• использовать «Воронку продаж» для управления и планирования процессом продаж;
• применить «Теорию поколений» при построении мотивационных программ;
• проводить оценку КЛН и предоставлять эффективную обратную связь;
• гибко применять инструменты контроля;
• добавить драйва и легкости в свою ежедневную работу 🙂

 

Подробнее о тренере — Кристина Ярцева

Стоимость участия в тренинге: 2800 грн (в стоимость входят кофе-брейки и обед), для членов ВАКЦ скидка 10%
Место проведения: г. Киев, ул. Назаровская,  7Б (м. Университет)

Регистрация на тренинг