• Event Time 10:00-18:00
  • Event Start Date 05.07.2018
  • Event Location г. Киев, “Счастье Hub” (ул. Паньковская, 14)

Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров приглашает Вас принять участие в тренинге “Стратегический план и операционная модель контактного центра, нацеленного на максимальные продажи”. Мы верим в то, что правильный план и эффективная операционная модель поможет увеличить продажи в вашем контактном центре в несколько раз. На тренинге вы получите конкретные инструменты, которые позволят вам достичь этих целей.

Этот тренинг предназначен для руководителей контактных центров, начальников подразделений, супервизоров и всех сотрудников компании, которые связаны с продажами через контактный центр.

Краткая программа тренинга

Стратегическое планирование

  • Определяем правильный курс
  • Формируем команду
  • Как планировать
  • Никто не остался «за бортом»?
  • Как правильно контролировать
  • Как поддерживать командный дух

 

Операционная модель для построения продаж

  • Цели и ресурсы: от персонала до продукта. Что влияет на результативность продаж и как лучше готовиться?
  • Продукт и его позиционирование: почему продажи не всегда «взлетают»?!
  • Сценарии продаж: от шаблона до импровизации
  • Система мотивации и чек-листы
  • Контроль качества: контроль или коучинг
  • «Внутренние продажи» и развитие проекта: что делать, если первоначальные цели не достигнуты и как «вытянуть» проект?

 

Тренера

Этот день вы проведете с экспертами, которые несомненно являются лучшими экспертами в этой области в Украине.

Информация о тренинге

  • Тренинг состоится 5 июля в 10:00 в помещении “Счастье Hub” (г. Киев, ул. Паньковская, 14).
  • Стоимость участия 3,400 гривен за одного участника.
    • За каждого следующего участника от одной и той же компании скидка 15%.
  • Для регистрации, заполните, пожалуйста, форму по ссылке