• Event Time 10:00-19:00
  • Event Start Date 25.02.2020
  • Event Location г. Киев

Тренинг «Телефонные продажи на входящей линии» посвящён развитию навыков «мягких продаж», уместных в момент обслуживания входящих обращений клиентов. Тренинг нацелен на формирование потребности в продукте/товаре, которую клиент пока не осознал. Навыки «мягких продаж» уже не являются узкой функцией оператора контактного центра, поскольку сочетают в себе востребованные задачи увеличения продаж и повышения уровня лояльности клиентов.

Когда: 25 февраля 2020 года

Где: г. Киев, ул. Днепровская набережная, 26, БЦ «Пивденна брама»

Задачи тренинга:

  • Дать понимание основ и тонкостей телефонных продаж. В чём особенность телефонных продаж на входящей линии.
  • Научиться выявлять и формировать потребность в продукте, создавая разумное предложение для клиента.
  • Предоставить инструменты для управления коммуникацией и состоянием собеседников в ней.
  • Проработать на практике техники телефонных продаж, опробовать техники работы с возражениями, достижения договорённости и завершения сделки.

На тренинге изучаем:

  • Что такое телефонные продажи. Виды телефонных продаж. Этапы и результат.
  • Основные техники телефонной коммуникации (эмоции на слух). Как достичь мастерства.
  • Выгоды для компании и преимущества для клиента.
  • Структура разговора – когда уместны cross/up-sale.
  • Типология клиента. Как распознать мотивы собеседника. Когда телепродажа уместна, а когда нет.
  • Свободный диалог или «скрытый скрипт» – что предпочтительнее в конкретном случае. Управление диалогом не по сценарию. «Продающие» фразы.
  • Выявление и проработка типичных ошибок в разговоре. Как правильно реагировать на отказ.
  • Совершенствование навыков работы с возражениями и претензиями клиентов. Релевантное предложение и аргументы для продажи.

Курс содержит комбинированные методики развития навыков, практические упражнения и игровые конструкторы, позволяющие закрепить материал.

Тренинг рекомендован:

  • Для операторов контактных центров, сервисных служб компаний, исповедующих культуру управления клиентским опытом при помощи инструментов лояльности и клиентоориентированности;
  • Для персонала контактных центров, стремящихся повысить рентабельность сервисной службы без увеличения штатной численности сотрудников;
  • Для операторов контактных центров, применяющих мультифункциональный подход обслуживания клиентов.
  • Для сотрудников отделов продаж, работающих на завершении сделки в едином процессе с контактным центром.

Тренинг проводит

Татьяна Шалыга – автор и соучредитель SCALE, бизнес-консультант, эксперт с многолетним опытом создания эффективных команд обслуживания клиентов и продаж в системных компаниях.

Стоимость курса

3 500 грн. б/НДС при оплате до 1.02.20
4 000 грн. б/НДС при оплате после 1.02.20
Участникам предыдущих мероприятий SCALE – скидка 500 грн.
Каждому второму и последующему участнику от компании – скидка 500 грн.
Для корпоративных участников (от 10 чел.) – скидка 15%
* Скидки не суммируются