• Event Time 11:00-13:00
  • Event Start Date 03.06.2020

3 июня в 11:00 по киевскому времени состоится вебинар: Повышение эффективности контакт-центров с помощью Google Cloud Contact Center AI.

Существует прямая связь между внедрением передовых технологий в контакт-центрах и ростом качества обслуживания клиентов. И в этом Вы убедитесь на вебинаре, где мы расскажем о AI, который говорит, понимает и взаимодействует!

Google Cloud Center AI — это современное решение, позволяющее с первого «Привет» предоставлять персонализированное, интуитивно понятное обслуживание клиентов, вместе с тем повышая эффективность контакт-центра и Вашего бизнеса.

На вебинаре поговорим о:

  • Технологиях Google — Speech to Text и Dialogflow;
  • Как превратить контакт-центр в центр инсайтов и автоматизации при помощи голосовых ботов;
  • Как оптимизировать работу персонала с помощью роботов;
  • Как оптимальнее мониторить разговоры и контролировать качество;
  • Как не терять клиентов, которые ожидают в очереди;
  • Как уменьшить нагрузку на операторов.

Мы также покажем Demo и расскажем об успешной истории использования в Украине.

Спикеры:

Олег Максимович — Cloudfresh — Google Cloud Leader
Влад Патенко — Customer Engineer — Google Cloud
Макс Кущенко — Cloudfresh — Google Cloud Engineer

Вебинар проходит при поддержке партнеров Google Cloud, ВАКЦ и Jabra.

Участие бесплатное, но количество мест ограничено. Регистрация пройдет по принципу First come first served.

Зарегистрироваться