• Event Time 16:00-17:00
  • Event Start Date 06.09.2018

6 сентября в 16:00 по киевскому времени компания Global Bilgi проведет бесплатный вебинар на тему: «Инструменты управления и улучшения качества обслуживания в контактном центре».

Основной фокус вебинара будет направлен на рассмотрение инструментов повышения качества обслуживания клиентов входящего проекта авиационного направления.

Спикер вебинара – Светлана Трубникова, руководитель проекта.

Светлана присоединилась к компании Global Bilgi в сентябре 2014 года. Ранее была специалистом по управлению качеством, руководителем отдела качества, а последние пол года занимает позицию Project Manager одного из входящих проектов авиационного направления. На этапе запуска проекта, принимала участие в формировании и внедрении системы управления качеством. На текущий момент Светлана отвечает за анализ эффективности работы проекта в целом, внедрение улучшений и коммуникацию с Заказчиком. 

На вебинаре вы сможете узнать основные инструменты, которые помогут усовершенствовать процессы управления качеством обслуживания в контактном центре. За счет чего можно оптимизировать процессы вводного обучения и наставничества, чтобы после обучения агенты показывали высокие показатели качества обслуживания клиентов.

Ключевые темы, которые будут проанализированы в ходе вебинара:

  1. Способы оптимизации первичного обучения и поддержания высокого уровня знаний оператора
  2. Инструменты контроля разговора оператора и их влияние на качество обслуживания клиентов
  3. Внутренний информационный портал, как инструмент минимизации количества ошибочных транзакций, совершенных оператором

Мероприятие будет интересно операционным и проектным менеджерам, руководителям контактных центров, а также руководителям и специалистам ИТ.

Дата проведения вебинара – 6 сентября 2018 г.

Время проведения – 16:00 по киевскому времени (UTC+02:00)

Продолжительность – 60 мин.

Обязательная предварительная регистрация до 5 сентября 2018 г.

Регистрация доступна  по ссылке