14 марта в 16:00 по киевскому времени компания Global Bilgi проведет бесплатный вебинар на тему: «Как управлять эффективностью контакт-центра за счет точного прогнозирования и правильного планирования?»
Основной фокус вебинара будет направлен на рассмотрение инструментов планирования, которые способствуют построению точных прогнозов для эффективной работы контактного центра.
Спикер вебинара – Алексей Ильев, специалист планирования и анализа.
В мае 2017 года занял позицию специалиста по планированию в компании Global Bilgi. Алексей отвечает за составление прогнозов обращений на контакт-центр для 4 крупных проектов, от телекоммуникационного до авиационного. А также за формирование расписания, ведение бизнес-модели, и анализа операционных и финансовых показателей для каждого из проектов.
На вебинаре вы сможете узнать основные инструменты, которые помогут усовершенствовать процессы планирования в контактном центре. За счет чего можно достичь KPI проектов, чтобы составленное расписание учитывало пожелание агентов и покрывало нагрузку от заказчика.
Ключевые темы, которые будут проанализированы в ходе вебинара:
- Как сформировать прогноз обращений, и повысить его точность
- Как составить «жесткий» график работы и при этом предоставить операторам гибкость
- Достижение KPI при помощи аналитики и мониторинга
Мероприятие будет интересно операционным и проектным менеджерам, руководителям контактных центров, а также руководителям и специалистам отдела планирования.
Дата вебинара – 14 марта 2019г.
Время проведения – 16:00 по киевскому времени (UTC+02:00)
Продолжительность – 60 мин.
Обязательная предварительная регистрация до 12 марта 2019г.
Регистрация доступна по ссылке