2 сентября 2015 года в 11:00 по киевскому времени (UTC+02:00) состоится вебинар «Оценка супервизоров: что оценивать, к чему готовиться, на что рассчитывать?».
В ходе вебинара будут рассмотрены такие темы:
Эти вопросы в той или иной форме возникают как у начинающих менеджеров, которые впервые столкнулись с необходимостью выведения супервизоров как самостоятельной единицы, так и у опытных руководителей. Зачастую корень проблемы кроется в «неправильном» или «устаревшем» взгляде на функции и зоны ответственности супервизора в компании. Плюс ко всему, ожидания и требования к супервизору в разных компаниях могут отличаться почти на 180 градусов.
Во время вебинара мы поговорим о супервизорстве, как явлении, а также о «подводных камнях», с которыми неизбежно сталкиваемся.
Докладчик — Максим Хорошун, руководитель винницкого регионального управления Контакт-Центра АО «УкрСиббанк». В банковской сфере работает с 2006 года. Максим руководил сектором контроля качества, затем — отделом сопровождения и развития персонала. С сентября 2013 года возглавляет региональную площадку контакт-центра в Виннице. Имеет значительный опыт работы в подборе, обучении и мотивации персонала, контроле качества работы операторов, построении системы KPI отдельных подразделений и контактного центра в целом, а также оптимизации процессов контакт-центра.
Дата вебинара — 2 сентября 2015 года
Время начала — в 11:00 по киевскому времени (UTC+02:00)
Продолжительность — 60 мин.
Вебинар бесплатный, но обязательна предварительная регистрация до 1 сентября
Форма регистрации