5 августа состоялся форум Customer Experience HUB V: «Покоряя сердца клиентов», где эксперты по клиентскому обслуживанию обсудили новые тренды в отрасли. Форум проходил в миксовом формате «онлайн плюс офлайн», что позволило организаторам охватить в дискуссии ещё больше участников.

Драйвером ивента стал партнёр и коллективный член ВАКЦ исследовательский холдинг 4Service Group, представившее обзор исследования об изменении клиентских настроений в период карантинного кризиса. “Клиенты изменились, но это неточно! Согласно исследованию, бизнес зачастую заблуждается относительно оценки настроения своих клиентов. И это незнание ведёт к ошибочным управленческим решениям” – поясняет Виктория Скорбота, Директор по развитию 4Service Ukraine.

Спикеры форума поделились инсайтами и наблюдениями карантинного полугодия. В торговой сети Проспект отметили объективное значительное сокращение посещений и, соответственно покупок. Бизнесу пришлось “включать” новые креативные опции для клиентов – линейку “Велкам-ивентов”. Компания Воля отметила значительный переток клиентов в онлайн каналы, а смягчение карантинных мер спровоцировало новую волну спроса к услугам компании. Компания Winner Automotive отметила, что для клиентов их сегмента особенно важным стало освещение мероприятий заботы о здоровье и безопасности клиентов. “Для нас важно агрегировать и не упустить каждый новый опыт в клиентском обслуживании. Подобные ивенты дают рынку бесценные знания, как справляться со сложными вызовами, c которыми сегодня столкнулись и компании, и наши клиенты,” – отмечает Татьяна Шалыга, президент ВАКЦ.

Участники форума смогут стать обладателями полной версии исследования. А ВАКЦ продолжит освещать выводы и находки, полученные в результате исследования в новостях Ассоциации.