От тенденций к практической реализации: опыт запуска инновационного канала обслуживания
Людмила Калита, операционный директор компании Global Bilgi

В рамках конференции ВАКЦ, которая состоялась 22 марта 2018 года, операционный директор компании Global Bilgi Людмила Калита, поделилась опытом запуска инновационного канала обслуживания.

Использование альтернативных каналов обслуживания можно назвать одной из наиболее популярных тенденций последнего десятилетия. Уже традиционными для всех стали обслуживание через чаты, социальные сети, мессенджеры и т.п. В докладе Людмилы Калиты шла речь об инновационном канале обслуживания, который был создан в ответ на изменения на рынке мобильного интернета в Украине.

Людмила Калита в корпоративном блоге компании Global Bilgi рассказывает о всех особенностях запуска инновационного канала обслуживания. Ознакомившись со статьей, вы узнаете, как создать новый уровень взаимодействия с клиентами через инновационный канал самообслуживания.

Познакомиться с блогом компании, в котором описывается опыт запуска нового канала обслуживания в Украине, можно по ссылке

Related Post