Компания Global Bilgi продолжает освещать актуальность темы подбора персонала, и HR — инструментов, которые помогают справиться со всеми вызовами бизнеса.

Так, в среду, 21 декабря, Сергей Ганзюк, директор департамента персонала, провел вебинар на тему: «HR Call Center, или как стать гибкими при массовых наборах». Он рассказал о структуре проекта и как он помог улучшить внутренние HR- процессы компании.  В продолжении темы HR, международный аутсорсинговый контактный центр  Global Bilgi  и один из самых больших сайтов для работодателей rabota.ua,  отмечают 7-ю годовщину совместной работы, благодаря которой реализуются многие проекты и задачи HR департамента.

Как отмечает  Сергей Сухомлин, ведущий консультант rabota.ua: «Наше сотрудничество с Global Bilgi началось в 2009 и особенно активно развивалось в последние годы. Для rabota.ua  это время было началом периода активного роста: мы создавали инновационные продукты, предлагали  нестандартные  инструменты и решения. Тем приятней было находить отклик и видеть  заинтересованность у партнеров из Global Bilgi. Они, как и мы, всегда были открыты ко всему новому и находились в постоянном поиске самых эффективных  решений».

Благодаря слаженной работе команде Global Bilgi и rabota.ua,  были реализованы многие проекты, которые смогли удовлетворить запросы бизнеса и расширить количество сотрудников компании.

Компания Global Bilgi и дальше будет освещать тему подбора персонала и инструментов, которые наиболее эффективно помогают решать HR – процессы.

Познакомиться с блогом компании, в котором описывается идея создания HR Call Center, можно здесь.

Related Post