Аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi провел вебинар на тему: «Как повысить удовлетворенность клиентов за счет усовершенствования канала самообслуживания?!»

Тема вебинара была сконцентрирована на рассмотрение практического инструмента, который после внедрения повысил удовлетворённость клиентов и операционные показатели проекта.

Спикер вебинара – Алла Головко, проектный менеджер, рассказала про актуальность выбранной темы: «Время не стоит на месте и стандартные инструменты решения запроса клиента уже теряют свою эффективность. Также и клиенты стали более требовательны. Поэтому современные инструменты решения вопроса клиента должны постоянно модернизироваться, с учетом, в первую очередь, потребностей клиента, а также инноваций в сфере обслуживания клиентов». Поэтому, в рамках вебинара Алла рассказала об инновационном подходе в обслуживании клиентов, который был внедрен на одном из проектов компании с учетом потребностей клиента и современных технологий.

Ключевые темы, которые были рассмотрены на вебинаре:

  1. Как увеличить процент самообслуживания клиентов на IVR
  2. Основные подходы к сегментации абонентов
  3. Какими источниками можно увеличить информативность клиентов
  4. Автоматизация внутренних процессов

Запись вебинара доступна на канале Customer Experience Management на страничке компании Global Bilgi в Youtube